Прошло около двух дней, с тех пор, как меня заперли в этой белой камере...Мягкая и белаю, словно облака. Всё что могла я делать эти дни, это смотреть зквозь решётку стальной двери, которую я видела каждый день, общатся с близнецами, жившими напротив и слушать, как ходят по корридору доктора.
Лина и Рой - близнецы на против, часто ссорились и кричали на всё отделение. Их успокаивали либо электрошокером, либо дротиками со снотворным.Но в большенстве случаев они дружили. Ой...Забыла представиться!
Мэррис Дагенхарт, 15 лет. Единственный ребёнок в семье. Причину по которой попала сюда - не помню. Скорее всего временная амнезия или как-то так.
Из соседей у меня были: Мая Ламер, которая считает себя ведьмой, Кай Фейрас ведёт себя как собака и Лина и Рой Кэндл. Изза чего близнецов сюда привели даже доктор Гэррис не знает, сказал, что они себя очень странно ведут. Рой себя кусает, иногда даже до крови, а Лина рвёт волосы на себе. Это странно, но не странне чем сам доктор Геррос.
Как-то раз, когда он проходил мимо моех "комнаты" я спросила у него, почему я здесь.
- Ты и правда хочешь это знать?
- Да, доктор.
- Тогда...Откройте её камеру, миссис Нейв! - крикнул он уборщице.
Девушка со шваброй в руках кивнула доктору и достав связку ключей из кармана, подбежала к моей камере. Она долго искала нужный ключ, там их было много и я бы тоже запуталась. Дверь с противным скрипом медленно открылась. Доктор Геррос махнул рукой в знак того, что я могу идти. Босыми ногами я шлёпала по холодной плитке к кабинету за доктором. Доктор Геррос открыл дверь и зашёл в кабинет, я зашла за ним и закрыла дверь.
- Присаживайся. - сказал мне доктор указывая взглядом на кресло.
Я плюхнулась в мягкое, пускай и холодное кресло. Было так удобно, да, моя камера тоже в мягкой оббивке, но негде посидеть свесив ножки. Доктор включил компьютер, стоявший у него на столе. Он долго что-то искал а я тем временем разглядывала его кабинет. Возле кресла на котором я сидела, стоял сервант. На стеклянных полочках, в нем, стояли рамки с фотографиями. Из института, на выпускном, фотографии с его семьёй. На стене висели картина с щеночком и календарь с кучей перечёркнутых дат. Возле двери была монстрера и стеклянный столик с журналами.
- Вот... - сказал доктор, развернув монитор компьютера на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Широкое познание поздней стадии безумия
HororПопавшая в психбольницу Мэррис, ничего не помнит и не понимает, почему она оказалась здесь. В больнице каждую ночь, по словам девочки из камеры напротив, кого-то забирают, итот больше никогда не возвращался. И тут, Мэррис понимает, что очередь дойдё...