1. Удар в спину

6 1 0
                                    

Существуют ли девушки с иной точкой зрения? Не такой как у всех. Совершенно другие. Не похожие на остальных. С другим мнением, другими предпочтениями, другой логикой. На этот вопрос можно ответить. Мою героиню зовут Кира. Кира - следователь в одном из преуспевающих отделов. У нее ясно-голубые глаза и темно-коричневые волосы. Прямо сейчас она сидит за столом и пишет отчёты за пройденный месяц. На телефон ей пришла смс, и она на секунду отвлеклась.Ей писала ее единственная подруга Женя, которая, в свою очередь, работала в кондитерской.На ярком экране всплыло сообщение:

-Как на счет встретиться завтра?

Кира немного подумала и ответила что она совсем не против. Ей давно нужен отдых от нудной бумажной работы. Девушки договорились встретиться в 7 часов вечера, в их любимом кафе. Кира отложила мобильный и продолжила писать. Время прошло очень быстро, и на часах уже было 11 вечера.

"Ого, - подумала она,- а время то позднее. Стоит собираться домой"

Кира собрала все свои вещи, и сняв куртку с вешалки, зашагала по длинному коридору, ведущему к лестнице.Девушка спустилась и вышла на улицу, пройдя через огромные деревянные двери.Забросив спортивную сумку через плечо, она направилась к своей квартире. Она жила в 16-этажном доме на 14 этаже.Поднявшись наверх и открыв двери, она зашла в квартиру." Сейчас в ванну- и спать",- подумала девушка.

На следующий день, с самого утра раздался телефонный звонок. Кира недовольно протёрла глаза и подняла трубку.

- Я слушаю.

- У нас труп. Приезжай. Адрес в смс-сообщениях.

Сколько раз она слышала эту фразу. Нельзя сказать что она была рада ее слышать, но это означало что сегодня ей предстоит дело. Не бумажная работа, не отчёты, как было последние несколько недель, а расследование убийства. Кира медленно поднялась с кровати, и отправилась на кухню. Там она быстро позавтракала и пошла одеваться. Надев привычные джинсы и футболку, девушка направилась к выходу, не забыв прихватить с собой оружие.

Уже на улице она достала телефон и посмотрела адрес. „Коллекторная 8. Мда, ну и название. Сейчас посмотрим, где эта Коллекторная....",- сказала вслух Кира и зашла в карты в мобильном телефоне. Улица оказалась в одном из частных секторов города, она села в свою машину и поехала на место преступления.

ДругаяWhere stories live. Discover now