° 1 часть °

72 5 3
                                    

В первый же день я умудрилась проспать. Прозвенел надоедливый будильник,вытерев глаза и посмотрев на часы,я поняла что сейчас 7:50 минут,собраться не так много времени. В школу я опаздывала конкретно,меня нельзя было назвать медленным человеком, но и быстрым тоже.

Собирать портфель не пришлось, так как он был сложен ещё вечером. Приведя себя в порядок, переодевшись и обувшись,я взяла рюкзак, телефон и деньги - думаю, ничего не забыла - выйдя из дома я закрыла его и пулей побежала в школу.

***

Передо мной возвышалась передняя часть большого корпуса, внешне школа выглядела так сказать сдержанно, новое учебное заведение где мне предстояло учиться отличалась от старой и она намного лучше.

Зайдя в здание я поспешила в свой класс ведь уроки почти начались.

Первый урок был у классного руководителя,а кабинет был на первом этаже что это хорошо сыграло мне на руку. Прибежав в кабинет, я уселась на предпоследнюю парту, ряд возле окна .

Урок зарубежной литературы начался, но перед этим,учитель представила меня классу и после этого мы начали урок.

Время летело быстро был предпоследний урок, в кабинет зашёл директор, что бы сделать объявление

- ... Так как вы знаете наша школа, очень ценит спорт и мы каждый год проводим соревнования по лёгкой атлетики, боевым искусством и так далее. - при остановился тот и попросил одного из учеников раздать листки - сейчас желающим выдадут бумажку и вы напишите имя, фамилию, класс, а так же в каких соревнованиях вы будете участвовать. Староста заберёт листки и отдаст мне после этого урока. На этом все, спасибо за внимание

Желающие подняли руку, их было не так много, если сравнить количество парней и девушек , то одноклассниц не было так много, пару девочек включая меня, не больше

- извините - шепотом сказал мистер Пайнс учителю истории и ушёл из кабинета

Мальчишка выдал мне листок и я не медля начала писать. Я человек любящий спорт сколько себя помню, занималась всем подряд, что бы понять в чём я хороша, а в чём нет .
Дописав я передала листок старосте.

После этого урока я пошла в столовую, там был мой одноклассник Эрик.Красивый паренёк из моего класса,спортивное телосложение,милое личико,очкарик, высокий и вполне сильный парень. Он спокойный,пока ни разу не видела его буйным, вполне умный и трудолюбивый . Эрику было 17 лет,старше моих одноклассников на два или на год,по словам Руби, моей лучшей подруге он не раз оставался на второй год. Вильгем был очень красив, он не был сильно популярен среди девушек, но внимание он всё-таки получал от них.
Ну, а так же первоклассники которые бегали и шумели, пока учитель и поварихи отошли.

-Из ненависти до любви ( НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя