- Курчонок, - я посмотрела на него. - Есть ли еще что-то, что необходимо было бы знать?
- Я бы сказала нечто на подобии: "Через пять лет они опять тебе задницу надерут", но не буду говорить, ведь если уже мы изменили эти события, то те незамедлительно изменятся сами собой. Кстати, ты не задумывался над тем, зачем тебе эта сила?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, смотри... - я оторвалась от карты и посмотрела на него. - Закрой глаза, они слишком красивые.
- Приехали, ты вообще меня боишься? - Так и знала, что он заподозрил, что я его не боюсь.
- Вообще-то нет, - вздохнула. - На чем я остановилась? А... Да... Вот... Представь ситуацию: ты забрал всю магию, стал мега магом и много всяких ништячков...
- Чего? Всяких чего? - Современный лексикон такому старичку не понять.
- Полезных вещей, - он нахмурился. - Вот... Ты стал таковым и что дальше? Будешь, как все сидеть на троне и капусту продавать? Вот это я загнула про капусту... Хотя интересно было бы посмотреть, как сильнейший маг всех времен продает капусту, восседая на троне. Забавная, наверное ситуация. С заплетенными волосами, в фартуке, по-домашнему одет и с тележкой капусты... Вот это экономический ход!
- Ты себя нормально чувствуешь? - По его реакции я поняла, что перегнула палку. - Понятное дело, что буду править. Чем тебе это не нравится?
- Сейчас... - я сделала задумчивый вид. - А... Вот... Склероз, прости, друг. Просто тогда у тебя столько проблем будет... Начиная от мелких восстаний, заканчивая экономическим кризисом. Сам понимаешь, со всем ты не разгребешься. Оно тебе надо? Не думаю, лучше подумай чем бы ты мог заниматься. Как на счет преподавания?
Маг откинулся на кресло и замолчал. Я же решила снова посмотреть на галактическую карту, проблема в том, что их странные письмена я совершенно не понимала. А ведь реально: с Валтора был бы неплохой преподаватель. Он не был бы тем учителем, который не может дать отпор ученикам или не заставить их учиться, тем более, что его знания достаточно обширны. Думаю, что девушки на него вешались бы, как пальто на вешалку в театре при знаменитом и интересном спектакле. Завалилы бы.
Пока от блондина не было слышно ни звука, я просмотрела полки книг, в поисках чего-то интересного и полезного, но ничего такого для себя не обнаружила. Хотя все-таки было кое-что, что заинтересовало: карта Облачной Башни. Хоть я и страдаю топографическим кретинизмом, но карты изучать просто обожаю и, что странно, смыслю в них. Заметив, что я уселась посреди кабинета и начала изучать карту, маг подошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смена сюжета?
FanfictionМногие люди любят главных персонажей, так как их лучше всего раскрывают. Они всегда добрые, красивые, воплощение света, противостоят злу, пуленепробиваемые, сильные и всегда побеждают. Но можно ли считать второстепенных персонажей плохими? Или же он...