Короче забудем прошлую главу.
Утром я проснулась и поняла что рядом Саши нет,я решила посмотреть на кухне но его там не оказалось, потом посмотрела в гостиной но его там не было. Я крикнула –
Флада блять не прикалывайся. Ответа не было. Я решила позвонить ему он не отвечал, через 5 минут мне скидывает фотки моя подруга Соня где Флад сосался с какой-то девкой. Я спросила где она эти фотки взяла она сказала что на фан акаундах в инсте, она дополнил что эти фотки свежие. Тут пришёл Саша домой.
О–Гон Флад ты ебаная сука!
С–Заяц что случилось, или ты переслушала one love.
О–Ты ещё спрашиваешь что случилось–В истерике девушка кинулась у двери.
С–Блять и куда она.
Я вышла из подъезда и пошла на свою любимою заброшку. Я пришла на это место посидела 5 минут и почувствовала резкую боль в голове я упала в обморок. Очнулась я от неприятных пищаний каких-то апоратов, я открыла глаза и увидела спящего Флада, на стуле я хотела встать но свалила бутылку воды от чего Саша проснулся.
С–Ты очнулась!
О–Да. А что произошло? Почему мы в больнице?
С–Ну я так понял ты на что-то обиделась пошла на заброшку там тебя избили, я тебя искал везде но когда уже собрался домой и проходил около заброшкии там увидел тебя, я позвонил скорой и она приехала спустя 10 минут а все эти 10 минут я пытался сделать все что мог, олил тебя водой чтоб ты очнулась, проверил пульс, и т.д.
О–А где мой телефон?
С–Незнаю.
Тут в оплату зашёл врач.
В–Смотрю вам лучше.
О–Да.
В–Могу вас выписать прям сейчас.
О–Да, давайте.
Олю выписали. Они пришли домой, посмотрели фильм и легли спать.Фуууух написала. Люблю вас❤️