Гуляю с Бузе

291 6 0
                                    

Флад зашёл в мою квартиру, и офигел то что у нас луки были оч похоже, потому что я одела футболку белую где красным  написано ЧУИТС Детка и жёлтые рваные джинсы, а Бузе одел футболку из ЗАШЕЙ там была типо кровь и жёлтые штаны из МАМБЛ.
–Мы с тобой как будто сговорились —сказал Флад.
–Ха,и правда.
– Ну че пошли.
–Погнали —сказала я выходя из квартиры.
Мы подошли к ливту и вызвали ждали мы где-то минуту.
–Бл.ть что так долго, а?! —Сказал Бузе нажимая сто раз на кнопку.
–П.здец здохнуть можно пока дождёшься этот гребаный лифт!
–Алилуя он приехал, заходи.
–Ну как бы я уже зашла, Саш ты не выспался что-ли.
–Да нет, простоо...
–Просто что?
–Да ничего, все норм, я риль не выспался что-то
–Так Слыш ты Санчоус говори что случилось?
–Короче...
–Юбку покороче!
–Ты мне нравишься
——————————————————
Мысли Оли:Блин мне это сказал сам Саша, так я ему за тоже скажу.
——————————————————
–Ты мне тоже.
Саша предложил Оле сходить в кафе, они пошли, и когда пришли в кафе то Саша заказал самое вкусное морожено и коктейль.
Они посидели в кафе и пошли в парк.
–Саш я тебя никому не отдам.
–Я тебя тоже.
Саша поцеловал меня. Я увидела поладку где продовадась сладкая вата, Саша видимо тоде увидел и сказал. –Хочешь сладкую вату?
–Хочу.
–Тогды пошли я куплю тебе самую сладкую.
–Окей пошли.
–Вот держи.
–Спасыыыбооо.
С. –.......
О. –Чего молчишь?
С. –Я просто незнаю что ответить)
О. –Понятно.)
Уже вечерело Оля с Сашей сели на лавку и смотрели на небо, как постепенно темнело.

С. –Пошли ко мне в квартиру.
О. –Пошли, я не против.
Когда я шла к Фладу домой, я думала что сделать такого чтоб укрепить наши отношения. И кажется я придумала....(я расскажу это попозже) –Саш я проголодалась.
–А точняк зайдём в магаз надо еды купить.
–Ок, я даже знаю что мы купим больше всего...
–Ну и что же это?...
–Чупики
–Неужели я настоко предсказуем?
–Неповеришь, да
Он взял меня на руки, я зачмущалась потому что знакомы вроде не долго а уже целует и берёт на руки. Я брыкалась но Саша лишь сказал –Не сопротивляться не отпущу(усмехнулся).
–Ну тебе же тяжело.
–Никапельки.
Вот они уже дошли до магазина ну как они, оН, потому что Саша нёс Олю на руках почти всю дорогу. Они зашли в магазин и начали закупаться. Они взяли чипсонов, чупиков оч много, дошика тоже много, яиц, сметаны, молока, хлеба, колбасы, швепса, имбиря, сыра ну и где-то 10 пачек жвачки. По дороге они зашли в небольшой магазинчик где продовадась шавуха, купили 2 сырных шаурмы и 2 обычной,ну ещё купили пиццу с морепродуктами и пипирони.
–Даа уж мы накупились.
–И не говори. –Опять усмехнулся Флад.

Все я устал писать попозже выйдет ещё одна часть)))

Мой парень GONE.FLUDD 😱Место, где живут истории. Откройте их для себя