Глава 1 или Предательство

1.6K 67 2
                                    

Молодая девушка по имени Люси как обычно шагает в свою гильдию .Придя в гильдию она решила пойти на задание с друзьями .К ней  подошли ее друзья и начали диалог .

-- О,ребята пошли на задание ?!--радостно предложила Люси друзьям .

-- Выметайся из гильдии !!! Такая слабачка как ты не имеет права даже заикнутся о сильнейшей гильдии Фиора !!!Да что ты вообще можешь?!Ты никогда ничего не добьешься проститутка !!!Никогда я не собирался дружить со слабыми и ты не исключение !Вали быстрее пока не прикончил !!!--орал на нее Драгнил ,а гильдия поддакивала .Девушка была в немом шоке ,ее друзья и семья просто из-за того что она слаба выгоняют ее не ценя дружбу .

-- Не уходишь ?!!!--после этих слов Драгнил со всей гильдией начал ее бить .Девушка отключилась .Гильдия выкинула Люси в первый попавшийся переулок .

Через 6 часов .

Пошел ливень .Молодая блондинка вся в ссадинах и синяках лежала в переулке с уже открытыми глазами .

-- Где я ? Почему сейчас темно ? -- говорила девушка лазающая по полу и щупая все вокруг.Потом девушка дотронулась к лицу ,она не закрывает глаза .Блондинка начала реветь .

-- Я не вижу ...Эта тьма не исчезнет никогда *хнык*...я отомщу  им  за это !!! Отомщу и забуду!!!Я стану такой сильной что при мне будите падать на землю ...-- говорила девушка не подозревая что за ней следили пара мужских глаз . Опираясь на стену девушка встала и продолжала стоять .Во многих книгах говорилось что когда человек теряет зрение то другие  его чувства начинают работать лучше ,восполняя утраченное зрение .Действительно Люси начала лучше слышать ,чувствовать и ощущать запахи и вкусы .Постояв 5 минут девушка  направилась к выходу из переулка .Когда девушка вышла из переулка она начала прислушиваться и  облапывать стены домов .Поняв где она находится девушка направилась домой .На улице никого не была кроме девушки и парня следящего за ней ,потому что шел дождь .Пару раз девушка останавливалась ,но продолжала идти .Спустя долгое время Люси оказалась дома .Девушка начала искать ключи которые сегодня забыла дома .Девушка пару раз спотыкалась ,падала ,билась о стены ,но все же нашла ключи .Девушка не видела какой ключ берет и вызвала первого попавшегося  духа им оказалась водолей .

-- Мелкая какого фига тебе над...-- говорила злая водолей пока не увидела Люси ,она впала в шок .

Тьма которая  не исчезнет никогда ...я отомщю им за это !!!(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя