Глава 4

1K 60 2
                                    

Прошел 1 год 

Темная гильдия Люси ,как и имя Зерена стали очень известными  .Вот только больше эта гильдия прославилась своими пьянками .Был один случай когда мастер гильдии залез на крышу церкви и кричал " Я сестра Зерефа !!!"," Мы уничтожим Хвост Феи !!!","Мне не кто  не указ !!!"," Я самая сильная !!!" .Гильдия "Ze " помогала беззащитным людям и ее начали прославлять .Был один случай когда гильдию пришли разрушить другие темные гильдии ,но шесть человек одолели все 4 темные гильдии  за 1 минуту .Люси же в тот момент просто пила вино и пела в караоке .Люси натренировала всех ее друзей теперь каждый из них может сравнится с 4 богоизбранным .Также на днях Люси хочет познакомить братика с ее друзьями .Сейчас же все как обычно Люси сидит за своим балконом  читает очередную книгу и пьет чай ,Браян и Рита читают одну книгу на двоих при этом Рита сидит на коленях у Браяна обнимая его за шею,Грей с Горданом танцуют медленный танец и поют ,Терри экспериментирует с выпивкой чтобы получить поцелуй Тары за лучший напиток .Тем временем ко входу в гильдию подходило трое человек ,это были Нацу и Грей с Эрзой .Они остановились у входа и увидели правила .

--Это точно темная гильдия все правила кроме 8 и 9 почти как в добрых гильдиях -- Нацу 

-- Почему тут именно Хвост Феи ?--Грей 

-- Не знаю походу мы им насолили -- Эрза 

Дальше Нацу выбил дверь гильдии .Но увидев картину которая происходила в самой сильной темной гильдии они немного были в ах**.Но заметив что выбили дверь ребята начали наезжать .

-- Ей ты офигел !!! Плоти за дверь ,деньги не на деревьях растут !!!--Браян с Горданом .

-- Парни почему бы вам не заняться своими дамами .Просто у Нацу плохая привычка из-за которой просто очень хочется сломать ему ноги .-- Люси 

-- Хорошо мисс Зерена -- Сказали Браян с Горданом и вернулись к своим девушкам .

-- От куда ты знаешь как меня зовут ?--

--Я много все о Хвосте Феи знаю и твоя компания  не исключение --

--Нус мы пришли разгромить эту гильдию .Я аж воспылал --

-- Смотри не подпали здание уголек .-- насмешливо сказала Люси .

-- Ах ты да что ты можешь ?! Ты же слепая .--

--...Ха и это мне говорит  тот человек который убил своего бывшего друга ,по имени Люси Хартвилия --

Тьма которая  не исчезнет никогда ...я отомщю им за это !!!(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя