Глава 5" Новый мастер ,новая война "

1.2K 67 14
                                    

Ров Зереф 

Я спровадил свою сестру искать свою личную жизнь и теперь я мастер гильдии .Пока она уходила успела по-крестить и помолится за гильдию и всех людей состоящих в ней .Мне нечего делать .Ну слава богу пришел  Хвост Феи и я не умру со скуки .Опять дверь выбил Нацу и вся гильдия без мастера .

-- Мы пришли разгромить вас !!!-- вся гильдия .Но увидев меня они немного прифигели .Ребята взбесились .

--Ребят разберитесь  сами и ничего не сломайте .Если Зерена уведет что произошло она нам головы выкрутит .Вы ведь видели как она уходила .--

-- Так точно ,было страшно смотреть как темный маг крестит всех плюс молится .--Тара .

-- А можно их грохнуть ?--Браян .

-- Лучше не надо ,а то обидеться что пропустила веселье -- я .

-- Это будет трудно -- Гордон и Грейс .

-- А как иначе -- Рита .

-- Я лучше промолчу -- Терри .

Начался морда-бой мы победили ,но Хвост Феи разгромил гильдию .Этого конечно никто не ожидал ,но в гильдии появляется Люси и очень злая .Хвост феи пришел в себя но не вставал .Люси кинулась на меня с кулаками .

-- Ах ты сукин сын !!! Ты обещал не разрушить гильдию скотина !!!--орала Люси при этом избивая меня .

-- Не надо !!! Я здесь не при чем !!!Прости прости прости !!!Я больше не буду ,любовь моя !!!--На последней фразе я оплошал ,Люси ударила меня сильней и я вырубился .

Ров Автор 

После того как Люси вырубила Зерефа она потащила его за шкирку в его спальню по ступенькам .Как и Хвост феи так и ребята были в шоке .Люси кинула Зерефа в его комнату и спустилась вниз .

-- А теперь слушать меня .Если кто нибудь сломает что-то в моей гильдии я лично уничтожу вашу одним заклинанием .-- грозно и четко сказала девушка .Ребята сглотнули как свои так и чужие .

-- А вы ,если еще раз это произойдет последует наказание .Сейчас же отправлюсь делать таблицу с наказаниями .-- Люси отправилась в кабинет и написала такие наказания .

------------------------

1.За сломанный предмет в гильдии вы должны выплатить штраф в размере 1000 др. и получить 20 ударов лозиной по той части тела какой вы разрушили предмет .

Тьма которая  не исчезнет никогда ...я отомщю им за это !!!(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя