«Темнота. Пустота. Холод. Я падаю, не знаю, как давно, кажется, уже целую вечность. И вот, наконец небольшой круг света. Пролетая через него, я падаю на твердую, но такую приятную землю.»
Тишина ночного леса, довольно подозрительная, к слову. Звезды мягким светом озаряют деревья, что тихо покачиваются на ветру. Казалось бы идиллия, но любой оказавшийся здесь сразу бы понял, что что-то с этим местом не то. Как вдруг, темноту ночи разрезает круг света, из которого выпадает небольшое по размерам тело, и как мешок шмякается на землю.
Небольшого роста девушка — вот, что выплюнул портал. От сильного удара ее мысли разбегаются по голове. Пытается встать, но ей удается лишь приподняться на локтях, как в глазах темнеет, и она снова падает без чувств.
Прошло немало времени, прежде чем небольшое тело снова подало признаки жизни. Девушка медленно села, легким жестом откинула прядь светло-русых волос, падавшую на глаза, и бегло осмотрелась вокруг. Ничего. Дерево, еще одно, камень — обычный лес.
Медленно поднявшись и, на последок, слегка покачнувшись, нетвердой походкой девушка пошла через лес, в поисках хоть чего-то, что объяснило бы, куда она попала. Дрожа от холода и продираясь сквозь спутанные ветки, она пыталась осознать произошедшее.
— Все будет хорошо, Айла, — неуверенным голосом успокаивала она себя.
А странный лес поражал с каждым шагом все больше: ни птиц, ни зверей, даже насекомых нет, и тишина, уже давящая на уши, вокруг. Волосы спутались, а ноги уже не хотели шагать, от всего произошедшего клонило в сон, лишь холод помогал оставаться в сознании, пропуская по телу очередную волну мурашек.
Деревья становились все реже и лунный свет, проходя сквозь кроны, освещал путь одинокой девушки. Наконец, они и вовсе расступаются, открывая взору небольшую поляну, посреди которой красовались руины какого-то строения.
«Видимо, вот он — мой отель» — расстроенно хмыкнув, она продолжила шаг, — «выбирать не приходится, хоть от ветра укроюсь»
Серый камень местами покрывала зеленоватая плесень, образовавшаяся от стекающей дождевой воды. В некоторых местах стены были полностью разрушены, в других же красовались дыры и трещины. Айла нерешительно переступила порог, ну или что-то на подобии его. Мелкие обломки под ее ногами издавали неприятный звук, заставляя девушку морщиться от каждого шага. Здание было большим, но навес сохранился только в нескольких местах, к ближайшему она и направилась.
В эту часть руин лунный свет почти не проникал, и, чтобы рассмотреть хоть что-то, нужно было приложить массу усилий. Как вдруг, светлая кожа девушки ощутила легкое движение воздуха и быстро отреагировала, послав импульс паники в мозг. Айла резко повернула голову, но ничего — лишь темнота и голые серые стены.
«Кажется, я видела тень» — воображение уже начало рисовать жуткие картины, — «нет, это заскучавший мозг пытается меня развлечь» — отгоняя прежнюю тревожную мысль более здравой, успокаивает себя Айла.
Но громкий треск заставил ее обернуться. Девушка едва сдержала крик, когда огромный зверь, похожий на костлявого ящера, возник прямо позади нее. Он не двигался - кажется, надеялся, что останется незамеченным.
Чудище оскалило зубастую пасть и, демонстрируя резцы, начало медленно приближаться к маленькой фигуре в углу. Бежать было некуда, нужно что-то предпринять. Айла стояла как вкопанная, вероятно, бедняга оцепенела от ужаса. И только по ее взгляду можно было догадаться, что она просчитывала все возможные варианты событий.
«Ничего не выйдет, если я не смогу до него дотронуться» — пытаясь здравым рассудком перебороть поднимающийся в горле ком, рассуждала девушка.
Зверь, тем временем, подбирался все ближе. Наконец, Айла собирается с мыслями и, подняв руку, метает в ящера что-то на подобии осколка прозрачного кристалла. Грубая серая шкура легко выдержала удар, зверь шипит и скалится, но продолжает приближаться.
Айла плотно сжимает ладони, пытаясь создать более плотный кристалл, который также запускает в чудовище. На этот раз она попала в морду, и ящер, тряхнув головой, издал громкий крик, более похожий на писк, стремглав бросившись в атаку.
— Так, внимание я привлекла. Что дальше? — с нервной улыбкой произносит девушка, едва успевая увернуться от когтистой лапы.
Зверь впечатывается в стену, кажется, вся хрупкая конструкция должна рухнуть от такого удара. Айла бегло осматривается по сторонам, глаза цепляются за уступ.
«У меня не выйдет» — девушка оборачивается на звуки хриплого рыка.
Ящер, уже оправившись от удара, готовился к новой атаке, в пару больших прыжков сокращая дистанцию до своей жертвы.
— Давай, Айла! Ты же не хочешь стать ночным перекусом? — подбадривает она себя и, немного разбежавшись, подпрыгивает, цепляясь за каменную балку.
Подтягиваясь на руках и забрасывая ногу, Айла взбирается на холодный камень. Она и не верила, что что-то выйдет. А ящер уже рядом, брызжет слюной и клацает зубами. Девушка делает пару неуверенных шагов и прыгает вниз, падая прямо на костлявую спину. Обоими руками касаясь грубой шкуры, Айла обращает жидкость в клетках зверя в газ и падает на землю вместе с тяжелым скелетом. Поднявшись и откашлявшись, она делает глубокий вдох.
«Все позади. Ты справилась», — улыбается сама себе девушка, — «надеюсь он тут был один».
Обойдя оставшуюся часть руин, Айла наконец успокоилась. Теперь она была уверена, что здесь она одна и более-менее в безопасности. Забравшись на самый верхний этаж, она устроилась у края навеса, облокотившись о грубую холодную стену. Свернувшись в маленький клубок, Айла обняла себя руками, чтобы хоть немного согреться.
Вокруг была уже глубокая ночь, а она все сидела и смотрела на абсолютно чужие ей звезды, которые своим холодным светом делали эту ночь еще более невыносимо долгой. Айла так и не сомкнула глаз, ей чудилось, что вот-вот кто-то на нее нападет, стоит лишь потерять бдительность хоть на мгновение.
Холодный ветер усиливается, а девушка все еще сидит, раздираемая душевной болью. Ей невыносимо хочется закричать, попросить о помощи. Но кто придет? Она здесь одна и от этой мысли слезы сами начинают катиться из глаз. Айла так хочет успокоиться, собраться, но от осознания собственной слабости слезы катятся все сильнее.
Самый темный час перед рассветом. Когда в жизни возникают испытания, иногда очень тяжелые, все зависит от того, как мы их пройдем. А если мы справимся, то и рассвет не заставит себя долго ждать. И это будет самый красивый рассвет, ведь лишь единицы способны его увидеть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность
AdventureСобытия разворачиваются после действий фильма Мстители: финал. Некоторые известные нам герои пали, другие же пытаются восстановить организацию. Локи, не принятый командой, отправился на поиски ответов, несмотря на уговоры брата остаться. К чему это...