Pow Horror
В этот обычный день я просто лежал у себя в кровати и ничего не делал. Но тут я захотел жрать. Я спустился на кухню и там стоял Эррор.
- здаров Глюк - Х
- хай - Э
- у нас есть чё пожрать ? - Х
- от части - Э
Я начал рыскать холодильнике. И тут передо мной открывается портал и Эррор толкает меня туда.
- ЭЭЭЭ!!! - я очутился в какой-то Вселенной, но В какой не могу понять.
- эй Хоррор~ - Позади меня я услышал чей-то голос и я сразу же его узнал. это извращенский голос Ласта.
Я хотел развернуться и долбануть его топором, но он вколол мне какую-то жидкость и я упал в обморок.
Pow Dast
Я услышал Крик Хоррора и решил спуститься вниз.
- что тут случилось? - на кухне стоял Эррор. который попивал свой горячий шоколад.
- Я Хоррора столкнул в Андерласт. - Как только я это услышал я сразу же отправился туда.По секрету вам скажу я влюблён в Хоррора.И Если его там изнасилуют я этого не переживу. Я очутился в этой вселенной и там лежал Хоррор без сознания. я взял его на руки и отнес к нему в комнату. Я сел около него и спустя 15 минут он проснулся.
- мммм... Что произошло? - Х
- о, уже очнулся. Ты не пугайся с тобой ничего страшного не произошло, но я нашёл тебя в андерласт без сознания - рассказал Я ему
- Даст..... - он странно на меня посмотрел.
Pow Lust
Вы наверное "Спросите что же я такого Вколил Хоррору? "
Альфис выработала особое средство. Если его вколить монстру то Он попытается изнасиловать первого кого он увидит после того как очнётся. Но есть одно но. он попытается его изнасиловать Если только он его любит. Если же он не испытывает к нему таких чувств то он изнасилуют его, а потом Убьёт. Мы вкалываем это всем кто приходит в нашу Вселенную. Чудесненько, не так ли?
Pow Dast
Он встал передо мной и повалил меня на кровать.
- Х-хоррор?! Ч-что ты делаешь?! - Как только я это спросил сразу же отрубился.
Я проснулся и я был связан. Мои руки были связанны и прикреплены к кровати.У меня не было верха одежды.
Передо мной стоял Хоррор на нём тоже не было верхней одежды. В руках у него была плеть.
- Х-хоря.... П-пажайлуста..... Н-ненадо.... - уже плача умолял я
- Нееет Дасти~. Этого уже не
избежать~ - с пошлой ухмылкой говорил он. Он положил плеть на пол и надвис надо мной. Он нежно меня поцеловал. его язык проник в мой рот. Он начал обследовать мой рот. В тоже время он гладила мои рёбра. Из-за этого я немного постанывал, но этого не было слышно из-за поцелуя. Наш поцелуй оборвался и он начал лизать и целовать мою шею. Из-за этого я тихонько в постанывал.
Я не хотел этого поэтому легонько оттолкнул его ногами. Хоррору Это явно не понравилось.
- ай-яй-яй!Плохой мальчик!А плохие мальчики должны быть наказаны! - после этих слов он взял плеть и начал хлыстать меня ею. я кричал от боли.
- умоляю Хоррор хватит!!! АААА!!!!! - я душераздирающим криком кричал но его уже было не остановить. Я заливался слезами которые безостановочно текли по моему лицу. Всё мое тело было в синяках. И когда я уже был обессилен чтобы кричать Я потерял сознание.
Не знаю сколько времени прошло но я очнулся. я был в весь перебинтованный. Я лежал в кровати Но уже не связанный. Рядом со мной сидел Хоррор.Ну на этот пока что всё, спасибо за прочтение) надеюсь вам понравилась эта глава. 569 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой и это решено судьбой
Romanceну неужели я зделала персов не людьми! короч всё по сюжету. и данный фф не рекомендуется людям меньше 16 лет. хотя это не кого не остановит. мне самой меньше. короч иными словами будет лимон 🍋