3 глава + ЭррорИнк

3.6K 140 41
                                    

*на следующий день*
( короче Найтмер всех к себе в кабинет позвал. Тип все пришли)
- и зачем звал? - Х
- У меня есть ко всем вам задание. Я отправлюсь с вами тоже. В андерласт появилось одно зелье которое вкололи Хоррору. после этого изделия Монстр хочет изнасиловать первого встречного. А точнее 1 кого он увидит . Нам нужно от этого избавиться поэтому нужно убить Ласта. Потому что он носит эти зелья. Затем нужно будет убить тамошнюю Альфис. Она делает эти зелья. Если же вы увидели кого-то без сознания то быстро унесите его на базу и уходите пока он не проснулся. Ну или в какой-нибудь ближний сарай. Надеюсь всем Всё ясно? - Н
- да - все
Pow Avtor
Найтмер открыл портал и все они зашли в андерласт. Все сразу же огляделись и разбежались искать Ласта.
Pow Error.
Я бежал Куда глаза глядят и не забывал оглядываться. Но тут я почувствовал что в меня что-то вкололи. Всё потемнело я потерял сознание.
Pow Avtor
Найтмер увидел лежащего в снегу. Он взял его щупальцами и отнес в ближайший сарай. Этот сарай никому не принадлежал.
Pow Ink
В этот день я просто гулял по разным ау и случайно наткнулся на андерласт. Не знаю зачем но я зашёл в какой-то сарай Просто посидеть, а то ноги Уже болят. Я зашёл и увидел Эррора который лежал там. Я не знал что произошло но я сел рядом с ним. Как только очнётся я сразу же отойду. вдруг нападёт.
*15 спустя*
Уже прошло 15 минут я уже стоял на выходе.
- Инк... - но не успел я выйти как тут Эррор очнулся и позвал меня.
- Что такое? - И
Или тут в меня полетели синие нити. Я не успел среагировать и Эррор схватил меня. Я начал пытаться выбраться. но всё было тщетно. я был совсем обессилен. Эррор подошёл ко мне.
- Теперь ты попытаешься опять убить меня, да? - И
- нет... я сделаю с тобой кое-что намного интереснее ~ - Э
Pow Avtor
Эррор Подошёл к нему и начал лизать его шею. У Инка очень чувствительная шея, поэтому он очень сильно пытался сдерживать стоны. Но у него не получилось. он начал постановать. Эррору это нравилось. Он начал поглаживать его рёбра. От чего стоны стали ещё сильнее. Затем положил Инка на диван на котором раньше лежал. Он снял его штаны и свои. У Инка уже слезились глаза. Эррор начал медленно входить в него. Инк начал сильно и протяжно стонать. Эррор начал увеличивать темп. через 5 минут этого всего, они оба кончили и уже лежали без сознания.
Pow Dast
Я внимательно осматривался в поисках этой твари Ласта. Но тут в меня вкололи что-то. И я понял что мне п*зда. И всё, кранты.
Pow Horror.
Я шёл по здешнему сноудину и оглядывался. И тут я вижу Даста лежащего без сознания. И я понимаю что мне нечего делать. Я подхожу к нему и беру его на руки. Я отправился на базу. Пройдя в его комнату я положил его на кровать. И сел рядом. Вы наверное спросите почему я не ушёл как и говорил мне бос? Я.... Мне стыдно об этом говорить. Но.... Я хотел этого....
*15 минут спустя*
Pow Avtor
Даст проснулся. Он пошло посмотрел на Хоррора.
- О, ты проснулся - после этих слов он моментально вырубился
Он проснулся связанным, без верхней одежды, Короче так же как он связал Даста Тогда. Он не сопротивлялся. Ну а Даст подойдя к Хоррору начал лизать его шею одновременно поглаживая его рёбра. Хоррор постанывал. Затем Даст затянул их в страсный поцелуй. Он поглаживал между ног у Хоррора. Хоррор стонал, но из-за поцелуя этого небыло слышно. Затем разорвав поцелуй Даст начал лизать рёбра Хоррора. От чего тот стонал сильнее. Затем Даст снял штаны со своего напарника и начал делать ему минет. От чего тот начал стонать ещё громче.
Затем Даст начал брать в рот "это".(тип он это делал 5 мин) Хоррор уже кончил. Даст начал встовлять Хоррору палочку (🤣🤣🤣) в рот. *через 5 мин. И Даст кончил. * Даст начал встовлять Хоррору в 5 точку пальцы. Хоррор всё сильнее стонал. Потом Даст вставил Хоррору свою палочку. От чего раздался громкий протяжный стон Хоррора. Даст начал двигаться всё сильнее и сильнее. Позже Хоррор и Даст потеряли сознание и остались лежать там.

..... Господи.... ЧТО Я ПИШУ?!??!!!!! Эх.... Надеюсь вам понравилось.....Вот вам лимончик за то что я давно не выпускала глав. 708 слов.

ты мой и это решено судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя