Тонкие пальчики ловко отодвигают резинку довольно открытых трусиков и надавливает на клитор,а из уст вырывается стоны.сейчас,ты сидишь в своей комнате и ждешь прихода своего брата,с которым несколько месяцев назад уехала от родителей.Вот уже несколько месяцев ты возбуждается лишь от одного взгляда Юнги и он об этом знает.
На телефон приходит смс от брата,в котором он просит отправить такое фото,чтобы ему захотелось домой.как не вовремя.вытаскиваешь пальчик из лона и тяжело передвигая ногами идешь к шкафу,чтобы найти что-нибудь подходящее достаешь из шкафа лифчик,который шел в комплекте с твоими трусиками и заменяет им тонкую свободную майкуотправляешь фото брату,но в ответ получаешь отказ и просьбу отправить фото,где ты полностью без одежды.ты понимаешь,что если скинешь,то Юнги опять не приедет,поэтому отправляешь СМС с отказом и снова заменяет стесняющий лифчик на свободную майку.палец опять опускается в лоно и вызывает громкий стон у хозяйки.добавляешь еще два пальца,как в комнату заходит брат.
-братииик-протягиваешь сладко и Юнги понимает о чем ты хочешь попросить.ты убираешь пальцы а Юнги садится рядом
-нет...не надо...-хочешь остановить все это но Юнги тебя не слышит.сажает к себе на колени и стягивает майку и трусы.затем разводит коленом твои ноги.надавливает на клитор,вызывая громкой стон.он кладет тебя на кровать и касается губами промежности,надавливает на клитор и входит языком,начиная вылизовоть стеночки,а ты уже кричит от удовольствия.
-братик...я уже...сейчас...-хочешь кончить и сжимается изнутри,но брат не дает тебе это сделать.он зажимает промежность рукой и привязывает твои руки и ноги к кровати.затем вводит в тебя вибратор и включает его на предпоследний режим.
-подумай над своим поведением,непослушная сестренка-говорит он,оставляя тебя лежать на кровати с вибратором между ног на такой мощности,чтобы клитор неистово болел и хотелось кончить,но ты не могла...