Сегодня,на приеме у знаменитого гениколога, удивительно мало людей.обычно,в коридоре стоят толпы девушек,которые пришли сюда ради консультации у красавчика Мин Юнги.но не сегодня.парень сидел в мягком кожаном кресле,откинувшись на спинку и нервно теребил ручку в руках.он не страдал от недостатка работы,но сегодняшний день выдался на удивление скучным.стук в дверь отвлекает его от мыслей и громкое "Войдите!"заставляет дверь открыться.на пороге стоит молодая девушка Т/Ф Т/И.выглядит она мило и слегка по детски.что же привело ее сюда?
-Что вас беспокоит?-как и положено поинтересовался врачь.
-я....Я не могу достичь оргазма-проскулила девушка и сильно покраснела.
-когда у вас был последний половой акт?поинтересовался врачь
-месяца 3 назад...
-пошлите -позвал врачь- проходите за ширму -раздевайтесь и садитесь в кресло.
Т/И начала медленно снимать одежду.футболка и юбка уже лежали на полу,осталось только белье.она неуверенно сняла его,оставаясь полностью голой и прикрывая рукой грудь села в кресло.
-уберите руку пожалуйста
Т/И сделала то,что попросил доктор и густо покраснела а на глазах появились слезы.конечно,у нее уже был секс,но всего один раз и по пьяне. И то,после этого,она неделю не выходила из дома. Т/И стеснительная девушка,поэтому чувствовала себя напряжонно. слезинка потекла по ее щеке,на что доктор обратил внимание,но промолчал.
-скажите,а как вы поняли,что не можете достичь оргазма если последний секс был 3 месяца назад?манструбируете? -щеки девушки еще больше покраснели и она с трудом сдерживала слезы.ей никогда не было так стыдно.она и правда часто манструбировала дома просматривая порно,но оргазма достичь не могла.просыпалась каждое утро с тугим узелком внизу живота и трусиками ,которые можно было выжимать.на ватных ногах она шла в институт,где немного отвлекалась,но вечером возбуждение сново накрывало с головой и тонкие пальчики отодвигая резинку трусиков проникали в жаркое лоно.вдруг,она почувствовала,как доктор сжал ее оголенную грудь и начал массировать.он надавил на сосок и Т/И начала с трудом сдерживать стоны.промежность моментально намокла,что не осталось без внимания доктора.тут же его вторая рука проникла в потдатливое лоно.девушка хотела что-то сказать,но не смогла,ведь доктор надавил на какую-то чувствительную точку.
- так приятно-поинтересовался доктор,хотя и так знал ответ.
-оч...чень -заикаясь ответила девушка и прогнулась в спине от того,что Юнги задел более чувствительную точку.он достал пальцы из промежности и снял перчатки,а после вновь ввел два пальца в лоно и согнул их упиваясь странами молодой пациентки. Он уже и сам сильно возбудился,поэтому приспустил штаны и боксеры и плавно вошел в нее Т/И громко застонала и прогнулась в спине.Юнги начал медленно двигаться,доставляя обоим удовольствие.он задевал все нужные точки и наслаждался криками пациентки.уже через час она бурно кончила,сжав парня изнутри и без сил откинула голову,а Юнги сделал пару финальных толчков и кончил ей на живот.
-ну вот,а ты плакать хотела...неужели я так смущают тебя-поинтересовался он вытерая с плоского животика сперму.
Девушка лишь сново густо покраснела,подскочила и быстро одевшись заплакала и убежала вызывая у парня искреннюю улыбку и заливистый добрый смех.они определенно встретятся еще раз,ведь малышка забыла свою медицинскую карту,где был ее адрес и номер телефона