Глава 1. "Воробей в красном берете".

42 9 0
                                    

Хлопок двери, и в нос бьёт всё тот же запах Джина. Уютный и осенний, потому что, если от парня так пахнет, так от чего же его небольшой, но домашней и приветливой, квартирке так не пахнуть. Свои заветные и долгожданные метры Ким получил по достижению совершеннолетия от государства.

Парень был рад обзавестись своим уголком, потому что ютиться в, уже в некоторой степени родном, детдоме, где он провёл почти всю свою жизнь, порядком осточертело. Хотя там столько воспоминаний и столько ценностей, который он смог задержать в себе, выйдя за родные двери.

Теперь же Джин скидывает пальто и шарф на диван, куда и плюхается, открывая книгу, которая, кажется, даже пахнет девушкой, вручившей её ему.

И остаётся лишь воробей в красном берете и ощущение своеобразного дежавю.

* * * * *

Вся книга - крики. Вся книга - убийство. Убийство маленького воробья, что любит писать и жить в мире из пыльных страниц и чёрных, пахнущих чернилами, букв, связанных в слова.

Джин читает и плакать начинает. Сам того не замечая.

Стоит ли кричать, если тебе больно? Спрашивает воробей, в слезах терпя то, что ему клюв ломают сотни чужих и родных рук. А самые родные остаются в стороне. Не спасая, не помогая, обвиняя в том, что воробей разочарование, крича о том, что книги бред, не способный сдерживать в себе ни капли жизни и реальности, и воробей всё бьётся маленькими крылышками за свою правду, стараясь рушить все рамки и обвинения, спрашивая о том, что могут ли руки, безразличные и режущие, любить. Могут ли дарить тепло те руки, которые, вместо объятий, рвут мир из бумаги и чернил...

Джину дышать тяжело, но он читать продолжает, стараясь не портить страницы слезами и не давать воспоминаниям забить голову, потому что книга не о нём. Не о нём?

О ней. О ней?

Воробей надевает красный берет, бросая вызов, начинает выращивать цветы и покупать плюшевые игрушки, потому что их мягкие лапки не могут делать больно, живёт в доме, больше напоминающем библиотеку, и всё равно тянется к тому, что делает больно. Начинает курить и пить, ненавидеть свет, потому что в темноте сложнее бить, но легче ли убегать? Об этом воробей не думает. Воробей лишь думает о глазах, чёрных, как бездна, и о новых руках, что меняют всё в корне. И думает, что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осенью цветет обман. Ⅰ18+ⅠМесто, где живут истории. Откройте их для себя