Я все помню...
Собираю свои вещи...
Зачем оттягивать переезд?
Это неизбежно...
Я не знаю, что дальше, я не знаю, что меня ждет...
Но одно я знаю точно - я не забуду это место...В машине я почти сразу заснула...
- просыпайся!
Резко открываю глаза и вижу улыбку на мамином лице...
Я проспала всю дорогу...
Наша съемная квартира достаточно миленькая...
Меня уже определили в школу...
Завтра 3 сентября... Все уже 2 дня как учатся...
Весь день я провела, разбирая вещи и в поездках с мамой по магазинам... Она думает, что так утешит меня...
А алиса так любила таскать меня по магазинам...
А потом мы поехали в мою новую школу, осмотреться...
Я отрубилась в машине по пути домой...
....
Утро...
Я спала максимум часа 2...
Слезы еще не высохли и я тихо пробираюсь в ванну, чтобы умыться и чтобы не пришлось рассказывать родителям, из-за чего я плакала... Зачем мне их жалость...Просто провела ночь в объятиях подушки, беззвучно всхлипывая...
Вспоминала, как мы провожали девочку из класса
в другую школу... А когда она ушла начали разговаривать, а как она там? Вдруг ее не приняли? Вдруг ее обзывают и бьют? Вдруг она сейчас лежит вся в синяках где нибудь в подвале, а мы ничем ей не поможем...Становится страшно... Я была в своей новой школе вчера.. И новая учительница так зло на меня посмотрела... Аш жутко...
Сегодня за завтраком я расплакалась... Никогда так много не плакала за один день...
Просто проплакала весь день...
И заснула с мокрой от слез подушкой...
.....
Просыпаюсь, оглядываю комнату и замечаю сложенную на стуле школьную форму и портфель, стоящий рядом...Сегодня же в школу... Черт...
Можно я проведу этот день дома? Как и все последующие...
Мне не нравится это место...
Линейка и построение на улице... Ищу свой класс...
Тут меня замечает та злобная женщина, которую все называют учительницей... Черт...
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Забытая на чердаке коробочка воспоминаний...
Teen FictionВся моя жизнь в нескольких главах ... Всё, что я так отчаянно пыталась забыть... И, если кто-то скажет, что все придумано, то я просто приглашу его на чашку чая к себе домой, буду рассказывать о самом сокровенном, покажу фотографии...