Я Все Помню...

10 2 0
                                    

                Я все помню...

Четвертый класс... Самое  время заводить лучших друзей и людей,  что будут поддерживать тебя хотя-бы до конца школы...

   И я,  не отставая от всех,  завела...  С некоторыми мы даже общаемся до сих пор...

   Но,  с одной из моих подруг случилась неприятная для меня история...

                  Я все помню...

    Алиса...

Мы были лучшими подругами...  Делали браслетики дружбы, (который у меня до сих пор сохранился....) ,  плели друг другу венки,  пили чай и  часами разговаривали на старенькой кухоньке,  обсуждая мальчишек из паралели... 
   Гуляли по лесу,  фотографировались вместе на море с забавными фильтрами,  катались на тарзанке, кормили уток на речке, перекидывались записками на уроках, дрались на подушках,

спасали принцессу,  играя за марио... праздновали дни рождения,

иследовали новые тропинки рядом с домом и клялись в вечной дружбе...  Как глупо и наивно...

Потом чай начал заменяться на кофе,  мальчишки ровестники на старшеклассников,  а веселые фотки с кошачьми ушами на качественные снимки на профессиональный фотоаппарат...

   Мы почти никогда не приглашали кого нибудь еще... 
Нам было весело вдвоем...

Смотрели сумерки,  шутили и подкалывали друг друга,  несильно толькая кулачками в плечо
,  запираясь в комнате,  рубились в приставку ночами,   разрисовывали стены заброшек,  гуляли по детскому лагерю,  где работала ее мама... обменивались подарками со смыслом и воспоминаниями...

Да и с ее мамой мы ладили...

Я была первой и единственной,  кого она пригласила в новую квартиру...

И кто видел ее сонной, зевающей,  с растрепавшимся  пучком на голове и в старенькой красной новогодней пижаме с оленями,  у которой почти оторвался карман...

                Я все помню...

А потом...

1 сентября...

Меня назначили вести праздничную линейку...
Целый месяц учила слова, 
запинаясь и представляя,  как буду говорить речь перед всей школой...

Наконец эти долбаные 20 листов сплошного текста были вызубрены мной наизусть...

                Я все помню...

... Забытая на чердаке коробочка воспоминаний... Место, где живут истории. Откройте их для себя