another word

7 2 0
                                    

Зал заседаний встречает его запахом затыхлых и старых стен — тут это чувствуется ощутимо остро .

Альфред невольно морщится . И тут же видит своих искаженных коллег . В каждом из них он узнает остальных членов G8 .

Нельзя сказать что это было сейчас главной проблемой . И когда они , встают и тянут к нему свои руки (в отличии от рук его коллег , их руки кажутся огромными) , в намерении изнасиловать или убить , Джонс вообще не уверен — снится ли ему все происходящие .

Рука судорожно тянется к кобуре пистолета ...

... И он даже не смог определить , что появилось раньше : его хриплый , чуть мелодичный голос , или горький запах смерти .

Он не выходит , а выплывает из тьмы и хрипя , извиняется за поведения коллег .

— ох , милый , нет у тебя компайнеского духа — прищурившись говорит невысокий юноша с рыжими волосами и веснушками (Америке до последнего не верится , что это Англия) .

"Зомби" — мысленно оклеймил его блондин .

Бледно-белую кожу будто нарочно выбеляли всеми войнами , а черно-пепельные волосы казались париком . Ярко-алые глаза покрыты черной крапинкой и выглядят беспокойными . Волосы собраны в длинный хвост и заплетенны красной лентой . Черное полу-польто обтягивало талию . А ботинки до колен .

Если раньше Альфред именовал Россию империей зла , то сейчас он мог назвать того чуть-ли не ангелочком . Во всяком случае по сравнению с этим .

Сложив пальцы домиком , другой Россия медленно идет ко всем . Его лицо не выражало как-таковой эмоции . Удивление смешалось с непонятной толикой беспокойства .

— Александр Брагинский — он протянул США руку для пожатия — ну или же Россия . Или же одна из республик Советского союза — каждый называет по своему .

И он аккуратно берет его руку и отводит из зала . Вместе с еще одним Америкой .

С темной эпостасией соединенных штатов Америки . Со Стивом Джонсом . Как смешно .

Теперь Альфреду нужно будешь выжить в этом мире . Другом мире . Выжить рядом с другими коллегами .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

another RussianМесто, где живут истории. Откройте их для себя