Нечего не говори

14.9K 128 22
                                    

От кого:неизвестный номер
Текст: чтоб через минуту была в низу!
Она решилась спустится. Открыв дверь она хотела мнгновенно зайти обратно.
~Куда это мы - схватив девушку за локоть и вытенув на улицу - собрались?
~Домой - сказала она вытягивая локоть - и откуда у тебя мой адрес?
~Я просто взломал систему и нашол тебя Элеонора Райз 18 лет - натягивая улыбку сказал он.
Вдруг его глаза загорелись игривостью и он полез её целовать. Она хотела уйти но он прижал её к стенке и начал целовать, на удивление она ответила. Его рука скользнула по её талии. Она дёрнулась. Он отстранился и сказал.
~Ну как? - спросил вытирая губы.
~Ужасно - ответила она.
~ Ну простите потрогать не за что вот и не понравилось - дерзко рявкнул он.
~В отлиции от той то есть за что- ответила она.
~Сейчас проверим - ухмылнулся он.
Он опять поцеловал её, и его рука пустилась по талии и остановилась на груди, он начал её мять, она начала стонать. Вдруг он резко отдёрнулся и отошёл на метр к своей машине. Элля посмотрела на Сашу с удивлением и злостью.
~Зачем ты это сделал?- злостно спросила она.
~Тебе же - с ухмылкой сказал парень- понравилось.
~С чего это - покраснев сказала Элля - никапельки не понравилось.
~Ну во первых ты стонала - натягивая уголок губы произнёс Саша - а во вторых ты покраснела.
~Да пошол ты - Элля развернулась и пошла в подъезд- пока!
~Пока - с улыбкой проговорил парень - котик).

***
Что на меня нашло? Зачем я это сделал? Почему она? Никто не ответит на мои вопросы.... Так Саша просидел у её подъезда около часа он встал и хотел уже поехать домой но тут зазвонил телефон "Атру"
~Да- нейтральным голосом сказал Саша.
~Шур у нас дело- сказал Арту - без тебя не как.
~Кидай адрес - недовольно сказал парень- буду ждать.
~Хорошо- проговорил Арту - доехай быстрей.
Через минуту ему пишол адрес
От кого: Арту
Текст: Южная часть города, набережная у моста. Быстрей Саш.
Саша завёл машину и поехал по адресу. Приехав на место Саша вышел из машины и пошло к знакомуму силуету Арту. Он подошло и спросил.
~Ну и что за срочность- недовольно произнёс парень.
Тут из угла подехала ещё одна машина из неё вышли четыре здоровых мужчины и злобным шагом пошли на ребят (Сашу Арту и Адри) они были разъярённые. Ребята одели кастеты и стояли на месте. Как только эти четверо подошли и набросились на парней. Саша с размаха врезал одному он потерял равновесие и упал. Арту врезал второму сначала в живот а потом в челюсть он упал на землю. Адри так же как и Арту завалил ещё одного. Четвёртого они все вместе избили чуть ли не до полусмерти.
***
Я поднялась в квартиру даже не заметив таго легла на кровать и погрузилась в свои мысли. Зачем он поцеловал меня? Почему я не сопротивлялась? Почему не врезала ему? Зачем разрешила лапать себя? Почему я ему ответила на поцелуй? Мать твою на ПОЦЕЛУЙ!! В внутри все сжалось, я почувствовала его запах, сердце биениe.
Мне понравилось я хотела ещё поэтому ответила на поцелуй.

***
По энерции поехал отвозить близнецов потом поехал домой. Он не спал время 02:38
Он открыл сообщения и набрал
Кому: Элля
Текст: Ты спишь?
И нажал отправить сообщение.

***
02:39
*Я не как не могу забыть вечер*
Мне пришло сообщение
От кого: Саша
Текст: Ты спишь?
Я решила ответить ему
Кому: Саша
Текст: Нет, за берёшь меня?
И отправила. *Зачем написала чтобы он забрал меня*

***
Мне пришло сообщение от неё я даже не думал что она ответит

От кого: Элля
Текст: Нет, за берёшь меня?
Надо ответить
Кому: Элля
Текст: Зачем? Я могу сам приехать.
И отправил.

***
От кого: Саша
Текст: Зачем? Я могу сам приехать.
Элля удивилась но ответила:
Кому: Саша
Текст: Давай жду😘
Отправила...

Я кажется тебя хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя