После той ночки они оба проснулись ужасно уставшими. Элля проснулась первая еле встав с кровати она побрела в ванну чтобы умыться и сделать все процедуры. Закончив все в ванне она поплелась обратно в комнату но не успела её перехватили чьи то сильные руки и прижали к себе.
~Куда это мы? - спросил Саша.
~Вообщето к тебе - ещё соным голосом сказала девушка.
~Я сам пришёл к тебе- ухмылнулся он.
Он подхвотил девушку за талию и поднял на руки. Она обвила его таз ногами и они сплились в поцелуе. Он обнял её тело сильнее. Но Элля отстранилась и сказала.
~Зай мы опаздаем - не хотя сказала девушка- надо собираться.
~Я договорился с ребятами и они скажут нашим преподам что мы заболели - с ухлкой сказал он - можем продолжать?
~ Ну тогда да - потенувшись к его губам сказала Элля.
Но он отстранился.
~Эй ты чего -спросила Элля.
~Надо собираться - ответил игровым голосом Саша.
~Куда?- задала вопрос Элля.
~Супприз - ответил Саша.
~Ну ладно -проговорила девушка - я пошла одеваться.Они приехали в парк отракционов.
~Мы приехали - сказал Саша - выходи.
Элля вышла из машины и оглянулась и сменилась в лице.
~Неужели это...- не успела проговорить Элля
~Да это парк -схватив её руку он потащил её в нутырь - отракционов.
Она побежала внутырь быстрее Саши.
Они гуляли весь день, веселились, смеялись ну в общем день провели хорошо. Приехав домой Саша лег к Элле на кровать и они уснули в обнимку.***
Звонок 7:46 "Арту"
~Ало - соным голосом говорит Саша.
~Ну наконец-то- хмурым голосом сказал Арту- соизволил взять трубку.
~Что случилось- уже хмурым голосом спросил Саша.~Ну а ты как думаешь- злобно сказал Арту- тебя отец ищет
~И что, отмазать нельзя было?- раздражоно сказал парень.
~Нет итак почти неделю пропадаешь- хихикая сказал Арту.
~Ладно где встречаемся?- будучи злым спросил Саша.
~Как всегда Южная часть города.- проговорил парень.
-Скоро буду-сказал Саша и сбросил трубки.***
Элля проснулась уже одна она взаля в руки телефон на часах время “12:46" она слегка офигела.
Но начала делать свои дела.
***
Вечер
Саша написал Элле чтобы через пол часа была порадно одета тоесть платье туфли и все остальное. “21:00" Элеонора была готова и ждала звонка. Звонок 21:01 " Саша <3"
~Ало -ответила девушка.
~Ты готова - нервничая спросил парень.
~ Да.
~Спускайся.
~Хорошо- Элля положила трубку и пошла вниз.…
Спустившись Элля слегка охерела да да именно охерела ведь доберман был одет в костюм белая рубашка брюки и пиджа он поцеловал девушку и они сели в машину.
Он сказал что то водителю и они поехали куда то. Приехав это оказалось ресторан, они зашли, оказалось сегодня день рождения отца добермана. Он познакомил её с ним. Когда надо было говорить тост он его сказал и добавил кое что от чего у всех пропал дар речи.
~С днем рождения отец, счастья тебе сдоровья, удачи с договорами- еле натягивая улыбку говорил парень.
~Можно было и папа сегодня- тихо пробурчал мужчина.
~В этот день я пришло не один- продолжил парень- а со своей любимой- показывая на Эллю- я люблю эту девушку и надеюсь это взаимо- доставая руку из кармана и садясь на одно колено перед Элеонорой продолжил говорить- Элеонора вы возьмете мою фамилию и будете носить наших детей?-задал вопрос он-
Станете ли вы моей женой- набрав сил спросил он.Элля закрыв рот руками махала головой в честь согласия. Возникла гробавая тишина. Александр взял Элеонору за руку и они ушли...
Простите что долго небыло истории у меня были трудности. Так что вот думаю продолжать или оставить этот конец?