Анкета:
1. Ваш ник.
2. Название книги.
Либо русское, либо английское. Если название вашей истории на английском, то, пожалуйста, сами напишите его, а не указывайте в скобках, мол, сама переводи, персик. Мне не хочется потом видеть комментарии о том, что я тупая и неправильно перевела ваше название.
3. Описание.
Нет описания - нет и обложки. Ответ 《нет》 не засчитывается. Я не прошу вас детализированно мне все расписывать, просто главное, чтобы я понимала хотя бы в каких отношениях находятся герои.
4. Персонажи.
А вот здесь я бы попросила вас обратить своё внимание. В вашей истории может быть хоть 50 персонажей, но не на обложке, пожалуйста, либо не ко мне тогда. Сами подумайте, что разместить красиво большое количество персонажей очень трудно.
5. Цвет и тематика обложки.
6. Ваше представление обложки.
Самое основное, наверное. Если у вас отсутствует описание к работе, дофига персонажей (а под дофига я имею в виду больше 5. Это уже достаточно много), в цветовой гамме и тематике вы доверяете моему вкусу и в 6 пункте тоже пишите, что доверяете мне, то у меня вопрос к вам: Зачем вам обложка, если вы сам не имеете никакого представления о своей истории? Как я должна угадать с вашим желанием, если вы сами его не знаете? Поэтому прежде чем заказывать у меня обложку, подумайте внимательно.
Принимаю заказы только в этой главе!