werty-tn, ваш заказ готов!
! Это превью! Чтобы получить качество, то перейдите по ссылке в описание в мою группу вконтакте!
Прошу написать в комментариях берёте вы обложку или же нет и все ли вас устраивает.
Напоминаю правила правила:
1. Делаю обложки только на опубликованные работы, поскольку мне нужна гарантия того, что мои труды не пропадут.
2. Обложка должна быть поставлена в течении 2 дней, а простоять на книге не меньше 2ух недель.
3. Писать мне в личку ЗАПРЕЩЕНО! Не нужно задавать мне глупые вопросы по типу: 《А ты обложки бесплатно делаешь?》, 《А мне обложку сделаешь?》, 《Где я могу получить обложку?》. Во-первых, в этой главе черным по белому написано какая оплата с вас, во-вторых, оставляете свою анкету в специальной для этого главе, а дальше я рассматриваю ваш заказ, и если он меня устраивает, то соответственно я приступаю к выполнению, в-третьих, в главе с вашей обложкой дано только превью, а получить целую обложку вы можете В МОЕЙ ГРУППЕ В ВКОНТАКТЕ, и это также указывается! Если у вас нет доступа к вк, то здесь мы уже можем перейти в личные сообщения и обсудить всё. Также я могу лично обратиться к вам, если вы до сих пор не поставили обложку.
Так как эти правила обновлённые, и до этого я отвечала на подобные вопросы, то теперь, дорогие мои, будьте добры соблюдать мои, скажем так, требования.4. Не заказывайте обложку у меня, если уже заказали её у других кавермейкеров. Уважайте чужой труд!
5. Не пишите мне «а когда будет готово?» и тд. Как только, так сразу.
[Но я постараюсь делать все быстро и качественно]6. Еще мне бы хотелось обратить ваше внимание на важную для меня вещь, ведь это действительно задевает меня. Я трачу очень много времени на создание обложки. Для начала я ищу нужные исходники, которые подходили под ваш заказ. Только после того, как я нашла что-то нужное - пишу вам о том, сто ваш заказ принят. Далее приступаю к выполнению. Я могу потратить как два часа на создание картинки, так и два дня, смотря от степени сложности вашего заказа. И меня очень выбешивает, когда я вижу, что автор удаляет свой профиль, саму работу, при этом не прошло и недели. Опять же, я закрывала глаза на это, но теперь не буду. Не думайте, что я сделала и забыла.