Обычное утро. Такое же обычное, как и любое другое. Сестра снова не ночевала дома. Может опять провела ночь в клубе и уехала домой к первому попавшемуся парню, может уснула где-нибудь в парке. Раньше я сильно волновалась, но сейчас это уже не имеет никакого значения. Одно я знаю точно: наши отношения никогда не станут прежними.
Дорога в школу. Все те места, где проходили счастливые дни моей жизни теперь уже не являются чем-то прекрасным для меня.Парк аттракционов. Когда наши родители были живы, на летние праздники они часто водили сюда нас с Суён.
Вот кафе "Strawberry", в котором мы часто проводили время после школы с моей единственной лучшей подругой. Теперь она перешла в другой класс, и мы со временем перестали общаться.
Я нормально отношусь к своим одноклассникам, впрочем, как и они ко мне, но я совсем не заинтересована в общении с ними, поэтому обычно сижу в школе одна. Иногда ко мне подсаживается Сонми - очень добрая и милая девушка, которая со всеми в хороших отношениях. Раньше я хотела быть такой как она, но сейчас мне это не нужно.
С каждым днем все больше вещей теряют свой смысл, и в последнее время я начала задавать себе странные вопросы. Есть ли смысл в моей жизни? Есть ли причины, по которым я должна продолжать жить? Эти мысли всегда проскальзывали мельком. О таких вещах как самоубийство я еще никогда не задумывалась всерьез.
Наконец я в школе. Все что-то активно обсуждали, и сначала я хотела послушать, о чем именно шла речь, но после решила что мне особенно нет до этого дела.
Сев за свою предпоследнюю парту в первом ряду, я достала учебники, после чего сразу прозвенел звонок. В кабинет зашел классный руководитель, и вместо того, чтобы как обычно начать урок, он стал делать какое-то объявление. Погрузившись в свои мысли, я пропустила всё мимо ушей. Опомнилась я на фразе "Можешь заходить". Сначала я не поняла в чём дело, но времени на то, чтобы разобраться, не было. Двери распахнулись, и в класс зашел симпатичный парень с тёмными волосами.
Встав перед классом он довольно быстро проговорил: "Здравствуйте, я новый ученик в вашем классе. Меня зовут Чонгук". Закончив с этой краткой речью, он поклонился. Его голос был мягким, но довольно уверенным. Когда-то я смотрела дорамы, и персонажи с похожим голосом всегда оказывались в списке любимых.
По нему было заметно, что он смутился, когда девушки на первых партах стали ахать. На мгновение я встретилась с ним взглядом, и почувствовала себя немного неловко. Место за партой возле меня на втором ряду было свободным, и Чонгуку сказали сесть именно туда. Я проводила его взглядом, повторяя себе, что мне всё равно.
День в школе прошел так же, как и всегда. За исключением одного. Я привыкла, что на меня не обращают внимания, но новенький, видимо, осматривая теперь уже одноклассников, время от времени поглядывал на меня. Сначала это напрягало, но потом я смирилась и привыкла.
Прозвенел звонок с последнего урока. Мне нужно было отнести кое-какие бумаги в другой кабинет, некоторые дежурили по классу, а новенькому предложили пройтись в школе, чтобы всё осмотреть и освоиться. Я думала, что он не будет этим заниматься, но по пути в кабинет я увидела его в коридоре. Он прогуливался, с любопытством смотря по сторонам. Мы шли навстречу друг другу, и заметив меня, он помахал рукой и слегка улыбнулся. Поняв, что слишком пристально на него смотрю, я резко отвела взгляд в сторону, притворяясь, что не видела его. Думаю, он заметил это и не понял моего странного поведения, но его реакцию я не увидела, и прошла мимо.
Мне не жаль, что я так поступила, ведь , как и всё остальное в этом мире, он мне неинтересен.
Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
meaning of life.
Fanfiction"В чем смысл жизни?" - этим вопросом люди задавались ещё с давних времен. Минджу 16, 2 года назад она потеряла родителей. Теперь у нее есть только сестра, которая не смогла вынести горя и начала заливать его алкоголем. После случившегося Минджу пере...