2 глава. Слухи

2 0 0
                                    

Зайдя в кабинет, я бросила рюкзак на одну из парт и положила бумаги на учительский стол. Несколько листов упали на пол, и перед тем как разложить бумаги по своим местам, я наклонилась, чтобы поднять их.

— А ножки у тебя ничего такие, — услышала я из-за спины, и от неожиданности вздрогнула и резко обернулась. Передо мной стоял главный извращенец нашей школы — Кан Джехван. О нём ходит не мало слухов, и далеко не хороших, поэтому я старалась с ним особо не контактировать, но на этот раз он оказался здесь, не в то время, не в том месте.
— А ты девственница? — такой вопрос сбил меня с толку. Это было именно то, чего я не хотела услышать, и обдумывая происходящее, я теряла своё время. Он уже медленно начал подходить ко мне.
— Если да, то прямо сейчас я хочу это исправить, — сказал он с жутковатой ухмылкой на лице. Я почувствовала страх, и я уверена, что его это только забавляло. Я уже не могла убежать. Он подошёл слишком близко, и всё что мне оставалось — ждать худшего.
— Прошу, не трогай меня, — это всё, что мне удалось выдавить. От того, что я с ним так говорила, мне было ужасно мерзко, но я понимала, что сейчас его лучше не злить, иначе может произойти что угодно. Мне было некуда пятиться, и я уже стояла, прижавшись к стене.

Он попытался схватить меня, но я успела присесть, и, наклонившись, я пробежала мимо него. Не теряя ни минуты, я схватила свой рюкзак и выбежала вон из кабинета. Я бежала что есть сил, но Джехван не спешил за мной, а лишь крикнул вслед:
— В этот раз я позволю тебе убежать, но ты ещё пожалеешь об этом!
После этой фразы я ускорилась ещё больше и остановилась только на полпути домой. Стоя на месте, я отдышалась, и на меня нахлынули эмоции, которых уже так давно не было. Я начала реветь, то ли от ужаса, то ли от ярости. Во всяком случае, судя по его последним словам, это ещё не конец.

Продолжая оглядываться по сторонам, быстрым шагом дошла до дома. Зайдя в квартиру, я услышала, как Суён громко разговаривает с кем-то по телефону.
— Океей, да, скоро приеду, — говорила сестра в трубку. Когда я проходила мимо неё в свою комнату, она даже не обратила внимания на то, что я пришла домой, не говоря уже о том, что я была вся в слезах. Укрывшись одеялом с головой, я легла на кровать и попыталась обдумать произошедшее.

Я молча сидела и просто не могла проверить в то, что случилось. В моей жизни уже давно всё спокойно, без каких-либо эмоций, поэтому такая ситуация привела меня в невероятный шок. Я услышала, как закрылась входная дверь. Суён куда-то ушла, но сейчас я просто не в силах думать о чём-то кроме этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

meaning  of  life.Место, где живут истории. Откройте их для себя