Хурма Хурмович и приключения укурышей

6 1 0
                                    

На всю квартиру прозвенело исчадие Ада-будильник. Потом раздаётся трёхэтажный мат ибо обладательница сего будильника вчера набухалась со своей подругой-укурышем.
-АААА БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ ИСЧАДИЕ АДА,-проорала Леся. Леся сваливается со шкафа и кряхтя поднимает свою пятую точку и идёт в ванную, после водных процедур Ёжик(потому что она лохматая как ёжик) по имени Леся идёт на кухню. На люстре висит Надя и хриплым голосом говорит:
-Воды мне водыыы,-кряхтит Надя, но тут...люстра обрывается и эта тушка летит на пол и целуется с полом.
-Халоп давай вставай, жрать будем,-сказала Леся.
-ууукх...окей встаю встаю,-Надя подняла свою тушку и мы стали готовить, она чай, а я картошечку с сосисонами.
POV Царя Всея Руси
Значит едим мы едим и тут я прозрела. Я решила вызвать с моим укурышем крипи.
-Хэй Клубняха, го Гурмана(Б. Джека) вызывать?,-спросила я с зловещей лыбой.
-Даа май лорд Зефироид,-Надя со мной съела завтрак и мы пошли вызывать Почкоеда. Для этого вам понадобится:
- Лист бумаги.
- Ваша кровь.
- Скальпель (можно и нож).

Вечером закрываемся в комнате, ничего не должно будет вас прервать. Открываем настежь окно. Садимся на пол. Берем лист и кровью пишем на нем: "Eyeless Jack". Затем справа от листка кладем скальпель и говорим: "Eyeless Jack, come to me!". Затем закрываем глаза и сидим ждем. Если вы услышали сзади себя шаги или другие посторонние звуки, то отзываем. Для этого разрываем лист на кусочки и выбрасываем в окно (которое сразу после этого нужно закрыть). Скальпель (нож) нужно закопать как можно дальше от дома.
Квартиру после вызова лучше освятить.
Мы сидим в комнате,я в шкафу, а майн Форест под кроватью и ждём этого долбо...кхм...Гурмана и вот мы слышим шаги, а там...

Приключения двух укурышей в Крипипасте 1Место, где живут истории. Откройте их для себя