Хоп хей,
Ла ла лей.
Крыша едет, я за ней.
@цитата Царя Всея Руси(не меня)********************************
Мы сидим в комнате,я в шкафу, а майн Форест под кроватью и ждём этого долбо...кхм...Гурмана и вот мы слышим шаги, а там...
********************************
...Гурмана и вот мы слышим шаги, а там эта жопа ходит и ищет нас, вот оно заходит в нашу комнату и осматривается. Вдруг это миньонище чихает и эта Рожа услышав звук, подошёл к кровати и стал вытаскивать моего миньона и когда он вытащил небольшую часть Клубняхи, то я спрыгнула с люстры.
-ЗА МОИХ МИНЬОНОВ!!СПИ СУКА!,-долбанула его чугунной сковородочкой, он упал и уснул сладким сном. А мы тем временем связали Джека со стулом в платье...наша красавица проснулась и начала нам говорить пару "ласковых" словечек.
-АААА БЛЯТЬ ГДЕ Я??,-Джек пытается вырваться, но я привязала-то его крепко. Я улыбаюсь злой лыбой.
-ИЗЫДИИИИ ДЕТЯ САТАНЫ,-Джек обливался потом.
Итог:накрашеный Джек в красивом розовом платье.
Мы развязали его и он САМ выпрыгнул в окно. Ну а мы пошли пить чаёк и смотреть в гостинной "Хатико"(Автор:и у них включилась жалость🌚),когда мы смотрели Хатико, то к нам в дом ворвался Смайл Дог и он решил сделать попытку нападения, вот он делает прыжок и его обнимают,прижимают и тискают.
-Бееедная собааачка никто тебя не лююбит, пёёсик,-ревут девочки и наглаживают бедного пса. Он кое-как вырвался и убежал прочь сверкая лапками.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прода будет мои милые укурыши😆👌
Сорян за хурму со Смайлом😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения двух укурышей в Крипипасте 1
RandomЦарь Всея Руси Леся и Король Вафель Надя отправляются на приключения. Потом натыкаются на Крипипасту и живут ооочень весело🌚. Весёлого прочтения мои наркоманы!♡