"Агент Стоун".

40 7 7
                                    

Деревья окрасились яркими цветами и солнце уже не греет так ,как летом. Птицы в предверии зимы,улетают на юг. Вот, что значит - середина осени.
Алое солнце освещало улицы,на которых через пару часов загорятся уличные фонари. По извилистым улочкам спешно шагала рыжая девушка, одетая в легкий, для осенней погоды, плащ. Она шла знаемой ей одной дорогой. Свернув за угол, девушка направилась к дальней стене, которая оказалась замаскированной дверью.

*  *  *

Девушка вышла в освещенную бирюзовым светом комнату, которая напоминала раздевалку со множеством шкафчиков. Сняв плащ, из под него показался строгий рабочий костюм. Все к ней обращались как - Агент Стоун. Лишь малая горстка людей знала имя девушки. Так, как она человек настроения, в агенстве специальный расследований (АСР) "Пантера", она завела друзей немного, так что их можно по пальцам пересчитать. В агенстве она работала всего два года, но уже  обзавелась врагами. Характер у агента был, как шипы розы - непредсказуем. Не говоря уже о том,что Эмма не показывала никаких признаков женственности. На работе поговаривали,что девушка заполучила такую честь, работать в " Пантере", лживыми путями. Поскольку Стоун привёл сюда профессор Генри (он был другом её отца); Их отношения прошлого хранились в секрете, и при встречах они старались скрывать свою дружескую связь. Куда бы не отправлял её Генри - Эмма выполняла все безупречно, на зло своим врагам.

*  *  *

АСР: Тайный поклонник.Место, где живут истории. Откройте их для себя