Эмма вышла из раздевалки, и отправилась к кабинету Эшли - заведующей, по всем поступленным сигналам. Заведующая была одна из тех людей в агентстве - кто знал имя девушки.
Сегодня Стоун вызвали внезапно, в её планы не входил сегодняшний выезд на работу. За последний месяц за девушкой кто-то следил, но косвенных доказательств не было. Поэтому Стоун была более осторожной, чем обычно. И вызов под вечер её очень удивил!
Зайдя в кабинет, агент застала Эшли за компьютером. Звук открывающейся двери оторвал её от дела:
- Агент Стоун! Вы уже здесь, как хорошо. - проговорила заведующая. - Тебя звал Холл. Зайди к нему.
- Хорошо. - проговорила Эмма.
Профессора Генри в "Пантере" называли только по фамилии - Холл. Естественно, в соответствии с занимающим статусом. Он только к Эмме относился как в старые времена, из-за этого у девушки все больше становилось недругов и она вызывала недолюбие.
Кабинет профессора находился в конце коридора. Справа был зал с большими экранами, на которых транслировали последние новости, или расследования,проводившиеся в данное время.
Агент тихо открыла дверь, зайдя в кабинет:
- Профессор, вызывали?
- Я здесь, Эм - в книжном! -отозвался профессор. - Иди сюда, я тебя кое с кем познакомлю.
Эмма прошла несколько стеллажей с книгами,и увидела Генри за одним из столиков. Это был мужчина лет сорока, атлетического телосложения с волосами песочного цвета.
- Здравствуй! - оторвался профессор. - Проходи, садись. Знакомься - это Стив.
Генри указал на молодого парня, которому на вид было 24-25 лет. На взгляд Эммы в ответ посмотрел блондин с голубыми глазами.
- Стив Харингтон. - представился парень. - Я так понимаю вы - Агент Стоун!? Я много слышал о вас.
Девушка села в кресло, не дав ответа. Парень смотрел на неё,улыбаясь до ушей. Интересно,что его так радовало? Неужели этот парень не знал о слухах, которые ходили по всему отделению?
- Холл, для чего ты меня вызывал? - обратилась к нему девушка. -Знаешь ведь, что у меня выходной. Да ещё и на ночь глядя! В своём уме?
Генри оторвался от отчёта за последний месяц:
- Прости, это дело срочное и оно не требует отлагательств. С этого момента Стив будет работать с тобой, как напарник.
У девушки непроизвольно отвисла челюсть, а парень за улыбался ещё шире. Нет, ну это уже наглость:
- С чего ты такой весёлый? - зыркнула на него Эмма.
- Просто, вы так разговариваете!?
- Как? - девушка постепенно выходила из себя.
- Не как агент с начальником, а как старые знакомые.
- Чушь! Ничего подобного! - отозвалась девушка. - И вообще, нечего на меня так глазеть . Дыру сделаешь!
Парень покраснел и вжал голову в плечи. Профессор улыбнулся и добавил:
- Вижу, вы поладите!
Стоун второй раз за вечер была шокирована. К ней ни разу никого и никогда не ставили, да и никто особо не хотел. А тут такое!!!И по улыбке Стива, Эмма поняла, что он очень рад с ней работать... «Может он дурак?»
- Стив недавно переехал в наш город и пока ему негде жить, - продолжил Холл, - не могла бы ты приютить его.
- Серьёзно? С какой ещё стати? - удивилась Эмма.
- Ну, у тебя большой особняк! Все равно не с кем поделиться,- процедил Холл сквозь зубы чуть улыбаясь.
- Особняк? - подал голос парень.
Эмма молчала, обдумывая происходящее. В данной ситуации спорить было бесполезно.
- Ну хорошо!
Эмма встала и направилась побыстрее к выходу.
- Стив,ты идёшь уже вместе с агентом Стоун.
Когда дверь за "коллегами" закрылась, Генри вновь погрузился в бумаги.
На последок перед тем как выйти из помещения на улицу, Стоун попрощалась с Эшли. Там их ждала её машина тёмного цвета.* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСР: Тайный поклонник.
Mistero / ThrillerАгент Стоун при поисках своей матери, которая бесследно пропала после смерти отца, неожиданно узнает тайну семьи. Да, к тому же в придачу, за ней кто-то следит... Что ждёт девушку?