"Ты - мой противник!"

19 4 1
                                    

Когда дверь открылась, в глаза Стиву ударил яркий свет.
Девушка двинулась вперед, за ней последовали парни.

Это оказалось большое и просторное помещение, правда странное... Странное потому, что Харингтон не мог определить для чего нужны все эти вещи, но некоторые из них он узнавал.
Это были различные приборы для тренировки ловкости. Стена с мишенями и стойка для огнестрельного оружия. Также было место для тренировки рукопашного боя.
На верху располагалась терраса; там стоял компьютер и стопка документов. Играла приятная пригшенная музыка.
Имелось и место для отдыха от тренировок : стеклянный столик с букетом цветов в вазе, а по краям стояли два синих кресла с подушками. Напротив был мягкий, тёмно-синий диван, на котором было место даже для четверых.

Эмма прошла на террасу. В то же время Алан сел на диванчик и Стив примостился рядышком. Стоун включила компьютер, а сама начала что-то искать в стопке бумаг. Она уже нашла нужный ей лист, но монитор всё так же оставался тёмным. Затем по нему пробежали какие-то странные надписи.

- КТО сидел за моим компьютером?!  - громко сказала девушка, от чего Алан вздрогнула.

Затем он начал пятиться прямо на Стива, которого не заметил за своей спиной.

Вдруг Стоун быстро повернула голову в сторону брата:

- Ты-ы-ы!

- Боже ,- забеспокоился близнец. - Я разбудил зверя.

- Ты сломал его!!! - гневный взор Эммы был красочнее любых слов.

- Всего-то полетела видеокарта, - затароторил Алан. - Я не знал, чем себя занять, пока тебя не было, и решил потренироваться. А там вдруг все отрубилось!

- Ну и что мне с тобой делать? Молодец! Что я ещё могу сказать. Пойду потом к Джеймсу!

- А как же твой ноутбук? - потупив голову спросил он сестру.

Стоун резко положила руки на перила лестницы, стиснув зубы:

- Два года назад ты угробил ноутбук! Джеймс мне его восстановил, но после твоего хамского похождения по его серверу, он теперь не включается! - фыркнула Эмма. - Всё, теперь тебе не отвертеться от боя!

- Боя? - влез в разговор Стив. - Ты что, в серьёз будешь драться с ним из-за компьютера?

Вопросительно посмотрев на Эмму, парень понял,что с девушкой спорить бесполезно.

АСР: Тайный поклонник.Место, где живут истории. Откройте их для себя