***
Утро следующего дня
— Ким — засранец — Тэхен! Полегче нельзя было? — причитал младший, пытаясь встать с кровати, — И с какого хрена ты в меня всякие дилдо пихал, а? Осёл безмозглый!
— Ну извините, ваша светлость! — усмехнулся Ким, наблюдая за Чоном. Или, как он пытается встать, шипя от боли.
— Сволочь! — вынес вердикт Чонгук.
Ким повалил на себя уже вставшего младшего и затянул в утренний поцелуй.
— Доброе утро, истеричка.- произнес Ким, оторвавшись от сладких губ младшего.
— Кому как, — ответил Гук.***
— Чай, кофе? — спросил Ким уже из кухни.
— Как всегда, — отозвался Гук где-то в ванной. После, выходя одетый, но с влажными волосами.
— Кофе и блинчики с сиропом. Всё, как ты любишь, — ставя на стол кружки с чашками, произнес Ким.
— С чего это вдруг? — спросил Чон, поедая первый блин.
— Ну...я же должен как-то извиниться за неосторожность, — равнодушно ответил Ким.
— Ну? Кто первый? — спросил Тэхен, выходя из своей квартиры.
— Я, — кинул Чон снимая свою машину с сигнализации.
— О'кей.
Через пять минут Ким также сел в свой черный Бентли и поехал в школу, попутно слушая песни Big Bang, Exo, Got 7 и других.
Припарковавшись на стоянке, где уже стояла машина младшего, Ким двинулся в сторону парадного входа.
В классе они обменялись взглядами и начали свою игру под названием «Я тебя не знаю, я тебя впервые вижу».
Был урок корейского языка.
Чонгука вызвали к доске. Раньше он бы простоял там час, но не ответил бы ни на один вопрос, а сейчас быстренько ответил на парочку таких вопросов и сел на место. Спросите, почему он так изменился? Да потому, что извращенная душа Ким Тэхёна заставляет его рассказывать даты и события по истории, считать в уме длиннющие примеры по математике, рассказывать правила по корейскому, и все это тогда, когда они трахаются! Но это весьма эффективный способ.
Секс с Кимом — это всегда что-то новое и всегда новые ощущения. Так что его дальнейшие действия трудно предугадать.
Но вдруг что-то пошло не так.
Это случилось, когда Чон решил напиться и уснуть где-нибудь. Без траха. Так как поддерживается правилу «сплю теперь только с ним». Ему не хочется, чтобы все думали, что он легко доступная шлюшка, которая раздвигает ноги перед первым встречным самцом.
Звучит банально.
Он решил поехать в клуб, а после, если сможет, то домой.
Он поздоровался с барменом и заказал первый попавшийся напиток. Пить не хотелось совершенно. Поэтому он просто перекатывал в руках бокал и осматривал толпу.
Вдруг взгляд зацепился за столь знакомую фигуру. Ну конечно. Ким —собственной персоной — Тэхен в окружении какого-то смазливого парня.
— «А еще меня называет шлюхой. Сам спит со всеми подряд. Но почему сердце так болит?» — думал Гук.
— «Надоело. Чувствую себя как тряпка. Я и есть тряпка. Надо завязывать с этим всем. Не хочу я больше быть чей-то секс-игрушкой. Буду обычным парнем. Да, именно так. А завтра скажу Киму, что не буду больше с ним спать. Всё. Нечего об мои чувства ноги вытирать. Стоп! Чувства? Не надо врать. Надо хотя бы перед собой быть честным. Он мне нравится. Нет, не так. Я люблю его. А он сейчас пойдет и будет трахать какого-то левого парня. Скотина. Сначала влюбит, заставит поверить, что возможно такое чувство, а потом кинет как щенка.» — Чон не заметил как по его щеке прокатилась одинокая слеза.
Он грустно усмехнулся.
— «А что, если сказать ему это сейчас? Я бы посмотрел на его выражение лица.» — и окрыленный этой идеей, он направился в одну из vip комнат, где скрылся Ким с парнем.
Приоткрывая дверь, он услышал стоны и шлепки двух тел. А быстро они однако.
Зайдя полностью, он остановился и проговорил достаточно громко, чтобы на него наконец обратили внимание:
— Как вижу, Тэхен, ты нашёл новую игрушку для своих потребностей, — он усмехнулся не понимающему и испуганному взгляду.
— Какого хрена? — завопил парень под Кимом, но тот вырубил его одним ударом в области затылка.
— Чонгук, я...
— Не оправдывайся, Тэхен-и. Я все понимаю. Я просто тебе надоел. Вот и все, — Чон только хотел развернуться, чтобы уйти, но его крепко схватили за руку, прижимая к себе. Какой же Тэхен все-таки быстрый. Уже успел боксеры с джинсами одеть. Какой молодец.
— Я люблю тебя...
— Сказал он это, когда сзади него лежит тот, кого он только что ебал, — парировал Гук.
— ...со средней школы Пусана люблю. Прости меня, — он не обращал внимания на сарказм младшего.
— К-как? — Гукки отпрянул, смотря на него полными слез глазами.
— Вот так, — улыбнулся Ким, стирая дорожки слез с щек младшего, — А это, — он махнул на вырубленного парня позади, — неудачный способ забыть тебя.
— Я...тоже люблю тебя. Очень, — он уткнулся в ключицу старшего, улыбаясь.Конец
YOU ARE READING
А никто и не догадывался об этом...
Romanceобычный ботан трахает самого популярного парня