***
В коридорах школы и на уроках даже не скажешь, что они знакомы. В этом здании они играют свои роли, живут своими жизнями, находясь в своем кругу. А точнее, у одного этот круг развернут на всю школу, а другой предпочитает одиночество. Когда его никто не замечает и не мешает.
Это два ученика старшей школы Юза: заучка или ботан, коим он себя выдает и самый крутой парень школы, на котором толпами висят девушки, мечтая оказаться у него в постели. Они думают, что он активный актив из всех активов? Наивные.
Но этих парней все-таки кое-что связывает. Они любовники. И если в школе Тэхен ведет себя как заядлый книжный червь, не способный на какие-либо отношения, то вне этого здания он показывает на сколько он дерзок. И даже не скажешь, что это один и тот же человек.
Так же думал и Чонгук, когда впервые сравнил эти две его стороны. Но! Все по порядку. Начнем с их знакомства.
Flashback.
В тот день бывший парень Чона бросил его. Да-да. Он не отдавал свою девственность именно «вечно любимому и неповторимому», как в сопливых дорамах. Он вообще не верит в любовь. Поэтому потерял ее с первым симпатичным, по его пьяному мнению, парнем. Какая жалость. Он даже имя его не помнил. А он его вообще спрашивал? Кажется, нет.
Так вот. Он был очень зол, поэтому решил напиться до беспамятства и трахнуться с кем-нибудь, кого под утро все равно не увидит рядом. Или смоется раньше.
И этим кем-то оказался Ким Тэхен, что пил у барной стойки какой-то зеленый напиток. Именно на него упал взор Гука. Ну, а что? Одет со вкусом, высокий, а главное — красивый.
— Привет, красавчик, — он сел рядом с Кимом.
— Привет, — сухо ответил тот своим баритоном, что совсем не вяжется с его мягкой внешностью.
— Чего такой красивый парень грустит один? — допытывал Чон, заказав себе коктейль.
— А ты хочешь составить мне компанию, малыш? — он притянул его ближе, томно шепча на ухо.
— А может быть хочу? — он улыбнулся пошленькой улыбкой.
— Как тебя зовут? — спросил Ким.
— Чонгук.
— Гукки, значит. Называй меня Ви, — он потянул парня в сторону vip комнат, небрежно бросая купюру на стойку.
Как только дверь в комнату закрылась, Ким толкнул младшего к стене, из-за чего тот сильно бьется головой и шипит, но его насильно затыкают пошлым поцелуем. Ким сразу проникает в рот парня, орудуя там. А Чонгук признает, что ещё никто не целовал его так крышесносно.
Вся одежда слетела с парней. Ким толкает Чона вглубь комнаты и не промахивается, попадая прямо к кровати. Младший падает на нее. Не прошло и секунды, как старший оседлал его бедра, припадая к его губам в горячем и страстном поцелуе. Он перемещается на столь желательную шею, а Чон откидывает голову назад, подставляя больше места для засосов.
Ким ставит свои метки, перемещаясь на белоснежные ключицы и крася их во все оттенки красного.
Чон стонал и выгибался, ведь у него давно не было полноценного секса.
Тэ открыл откуда-то появившуюся смазку с запахом вишни и смочил пальцы, сразу проникая двумя и двигая ими. После он добавил третий палец и, смазав свой член, вошел наполовину.
Из глаз Чона брызнули слёзы. Член был слишком большой. Он попытался отстраниться, но Ви крепко держал его за бедра, натягивая до предела.
— Черт! Как же больно! — выругался Чон, пытаясь привыкнуть к столь не маленьким размерам.
— Терпи, — усмехнулся Ким, — Сам напросился.
Тэ начал двигаться.
— Ммм... — простонал Чонгук, когда Ким попал по простате.
— Вижу, у кого-то давно не было секса, — продолжая резко и быстро входить в разомлевшее тело, опять же усмехнулся Ким.
Чон ничего не ответил.
Спустя несколько минут Чон простонал хриплое, от нескончаемых стонов, «Ви» и излился себе на живот. За ним, сделав еще несколько толчков, последовал Тэхен.
Два разгоряченных тела упали, переводя дыхание.
Чон, обтерев живот от спермы влажными салфетками, что оказались на тумбе, понял, что из его заднего прохода выходит семя. Еще никому он не разрешал кончать в себя.
— Ты! Кончил! В меня! — он повернулся к Ви.
— Ой, да ладно! С тебя не убудет.
Чонгук был сильно зол, поэтому, натянув одеяло по шею, уснул.
А Ви, одевшись, исчез из комнаты, будто его и не было.
На следующий день весь класс Чона гудел о новеньком, что переводится из Лондона, пытаясь обратить внимание Чонгука в их сторону, а некоторые в открытую пытались его лапать. Как всегда.
Долгожданный звонок.
— Всем тихо! — произнес учитель, — Как вы наверное знаете, у нас новенький — Ким Тэхен. Заходи.
В класс вошел парень в очках на тонкой оправе.
Чонгук сразу узнал его.
Ви.
Ким Тэхен.
Взгляд Ви прошёлся по всему классу и остановился на Чоне. Он прищурился.
— Приятно познакомиться. Надеюсь мы подружимся, — пробасил он.
Конец Flashback.
Вот с того момента они и стали любовниками. Секс без обязательств лучше всего. Это их девиз.
На телефон Чона пришло письмо от Кима:
Сегодня в шесть. У меня. Не опаздывай.
Время и место из ночных утех. Повеселятся на славу. Только на следующий день у Чона адски будет болеть зад. Но это его сейчас не волнует.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
А никто и не догадывался об этом...
Romanceобычный ботан трахает самого популярного парня