ОСКОЛКИ ПАМЯТИ

82 3 7
                                    

Последний шаг...и..ощущение пустоты,такое ощущение,что я падаю в бездну..Моменты жизни всплывают у меня в голове
«ТЫ ЧУДОВИЩЕ,ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОГИБЛА ТАОЯ МАТЬ,У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДРУЗЕЙ,ТЕБЯ НИЬЮД........»
Белая вспышка..
Пустота...
«Ну привет,Мальвина,меня зовут эоашдо....»
Белая вспышка...
Пустота..
«мама,можно погладить песикшашпп.....»
Белая вспышка..
Пустота...
«Я люблю тебя,Садимогпдр ...»
Белая вспышка...
Пустота...
«Е-его б-больше н-нет в живдплпл.....»
БАХ!!
и я уже ничего не ощущаю ни боли,ни страданий,ничего...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«День.Синеволосая девушка зашла в дом,на вид лет 15-16,поднялась на 4 этаж,только стоили ей повернуть ключ,чтобы дверка открылась,девушки в нос врезался запах алкоголя и сигарет.
-О нет...-произнесла девушка,дрожащим голосом.-только  не это...
Из небесных глаз полились горячие ,стеклянные слезы.
Зайдя в квартиру девушка увидела бутылки из-под алкоголя,а на полу местами были капли крови.Пройдя дальше Мальвина увидела мужчину лет 40-45 очень похожего на неё,с такими же голубыми волосами.Мужчина покачиваюсь стоял с ножом в руке,он надвигался на неё с злобной ухмылкой.
-ЭТО ТЫ ВИНОВАТА.ТЫ ЧУДОВИЩЕ,ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПОГИБЛА ТВОЯ МАТЬ,У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДРУЗЕЙ,ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОЛЮБИТ,ПОТОМУ ЧТО ТЫ,ТВАРЬ,УРОДКА,ЛЮДЯМ СТРАШНО НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С ТОБОЙ!!!!!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ИМЕННО ПОЭТОМУ...-кричал мужчина,подошедший уже вплотную.-ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ,ЧТОБЫ ТЫ ТАК ЖЕ СТРАДАЛА,КАК И ДИАНА!!!
Девушка стояла в шоке,она не могла сказать и слова,не то чтобы пошевелиться.И вот мгновение и нож уже торчит в не животе,она падает на пол и...»
-ПАПА НЕЕЕЕЕТ!!!-закричала голубоглазая,проснувшейся в мокром поту.Несколько минут у неё была истерика,после чего она увидала этого мужчину из своего сна(ее отец).У него были очень удивительные глаза.
-Доча,дорогая,что с тобой?-спросил отец-Кошмары не закончились?
-Папа..Папочка!Я так тебя люблю-воскликнула девушка и бросилась мужчине на шею-Мне приснился опять кошмар,но это не важно..Я так рада,что это был сон..
-Милая,все хорошо,постарайся уснуть,завтра последний день перед тем,как ты пойдёшь в новую школу,сладких снов-сказал мужчина.
-И тебе..-сказала голубоглазая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро.8:43.Воскресенье.Синевласая девушка только проснулась.
*POV SALLY*
И так,Меня зовут Салли.Салли Фишер.Мне 15 лет и я учусь в 9 классе,а уже завтра я пойду в новую школу Нокфелла.Мы с моим отцом сюда переехали из Нью-Джерси.Много лет назад мою мать и меня покусала собака,моя мама умерла,а я выжила.На лице было осень много повреждений,поэтому я ношу протез,скрывающий мои шрамы.Как же я хотела бы,чтобы я умерла,а мама была живой.После случившегося у меня и отца была глубокая депрессия,и переехали сюда.
Друзей у меня нет,да и не будет,папа единственный человек,который со мной  общается,ну конечно я его дочь.Ах,да,у меня синие волосы и голубые глаза,это единственное,что мне нравится в своей внешности.У меня достаточно красивая фигура,рост 167
И так,я проснулась и пошла на кухню,там меня еже ждал папа.С кухни доносились аппетитные запахи.
-Мммм,какие запахи!Доброе утро!-сказала я достаточно веселым голосом.
-Доброе!-ответил мне папа.
На удивление у меня сегодня было хорошее настроение,да и Погода была прекрасной:светило солнце,а на небе не облачка.Посмотрев на стол я увидела красивые панкейки и апельсиновый сок.
-Иди умывайся,а потом завтракать-сказал отец.
В ответ я только кивнули ушла в ванную.Там я перевела себя в порядок:умылась и переоделась в свою любимую домашнюю одежду.Это розовые шорты и белый топ.Я вышла из ванны и пошла  на кухню завтракать.
-Ммм,как вкусно!Спасибо,пап-сказала я.
-Слушай,доча,мы уже,как 2 недели находимся тут,а ты ещё ни разу не выходила за пределы своей комнаты.Может после завтрака познакомился с соседями?-ответил мне отец.
Я сначала задумалась,а потом сказала:
-Хорошая идея,почему бы и нет.
После завтрака я пошла переоделасьв нормальную одежду,потому что может быть пойду погуляю в парке.И так,мой лук:Джинсовые шорты на завышенной талии,чёрная футболка-топ,кроссовки и высокие чулки с радугой.Вообще я решила если уж лицом не вышло,то почему бы мне хотя бы не одеваться красиво?
На улице было тепло и светило солнце,так как сегодня последний день лета,а завтра МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ-1 сентября.
Я оделась,попрощалась с отцом и пошла заводить новые знакомства.Так как на пятом этаже никто не живет,я спустилась на 3,но тут из-за угла на меня вылетел какой-то парень,на вид лет 17.Скорее всего он пеня не заметил,поэтому и налетел на меня.
-Смотри куда прешь,тупая курица!-прокричал мое он и скрылся из виду.
*Охринел вообще.Что он о себе возомнил.Хотя он вроде симпатичный.Так.Стоп.Он назвал тебя курицей.Эх.Ну ладно.Так я точно знакомства заводить не буду,поэтому пойду в парк*
Я вышла из АЭ.Ах,да,забыла сказать,что я живу в Аппортаментах Эдисона или как там его зовут(чувака,кому принадлежит дом)
Я вышла и направилась в парка там я слушала музыку и просто думала о том,какая у меня хуевая жизнь.
Вернулась я в 4 часа дня.Мне было лень,что-либо делать,поэтому просто пошла смотреть сериальчик.Я не заметила,как пролетело время и заснула толко в 2:33,ммм,клево.Синяки под глазами мне обеспеченны.

————————————————————————————————————————————————
* И так,это мой первый фф.Хочу извиниться за такую маленькую главу,жалеешь будет оооочкнь интересно(ахаха,интрига)Всем ЧМОК В ПУПОК*

this is your fault•это твоя вина Where stories live. Discover now