Мог ли я мечтать о тебе?

72 6 2
                                    

Я всегда слышал твои добрые слова,чувствовал прикосновения твои ... и только твои .Только ты грел своими лучиками мое темное сердце,что заковано доволльно давно в панцирь льда. И вновь мы попращались.И я даже не осознавал о том ,что так больно прощаться с тобой ,хоть даже зная о том ,что уже вечером в общаге  мы встретимся.Я и сейчас вижу эту милую улыбку,эту ямочку на щеке того ,кто так мил сердцу моему.
- Бомгю? Ты в порядке?
Мальчишка услышал голос знакомого и поднял голову. Над ним стоял взрослый хён с хитрой улыбкой ,словно что-то подозревая .
- Снова думаешь о Субине?
- Почему ты так подумал?
- Это же очевидно ,как стекло на солнце.
Еджун сел рядом с младшим и положил одну руку ему на плечо. Он хотел поддержать большую и хрупкую душу в этот трудный момент . Ведь он знал ,как беспокоится Субин за этого маленького рыжего мальчика .  Они ещё долго сидели и болтали на кухне ,пока к ним не ворвались Кай и Тэхен с возгласами о какой-то ерунде, что была не интересна для Джуна и Бомгю. Пока те двое говорили о своём старшие решили перейти в спальню ,да бы не перекрикивать младших . Перейдя в спальню :
- Так что ты будешь делать? Ты же понимаешь ,что вредишь своему здоровью из-за этого . Рано или поздно тебе придётся открыть свои карты .
- Я понимаю ,Джун, но я не могу . Одно дело на публике это делать ,а совсем другое с водное.. Вдруг он не сможет принять это.. даже об этом думать страшно .
Парни поговорили ещё часок обдумывая все. Время близилось к восьми вечера и Субин уже должен был придти ,но стоило появиться высокому ста восьмидесяти метровому парню дома остался лишь рыжий мальчуган .
Оставшийся  один со своим объектом ,тигр подошёл чуть ближе к нему.
-

Субин , добро пожаловать домой!
Радостно воскликнул рыжик стоя рядом со входом в небольшую гостиную .
- Как твой день?
Спросил Бомгю Субина ,но тот его даже не ответил на вопрос .
- А Кай уже дома? Или он ещё гуляет?
Сразу перебил Субин. Ну этого и стоило ожидать от него. Ведь он никогда не слушал его. Даже сейчас он думал только о Кае. Бомгю уже не знал ,что ещё можно было бы сказать
- он Джуном и Тэхеном пошли гулять. Так что на счёт моего вопроса, Субин?
К сожалению его снова кажется проигнорировали,но слышен был лишь шепот, после чего Субин удалился, проходя мимо Младшего, который  был озадачен словами Волченка,но все равно пошёл за  ним . Субин оглянулся назад и взял его за руку ,да бы тот шел быстрее. Когда они прошли к кровати Субина, старший посадил того на свою кровать.
- Бомгю, почему ты так озадачен этим? Может расскажешь мне об этом ?
Даже сейчас его голос казался холодным ,но уже наблюдались ноты тепла и мягкости.
- почему же ты не понимаешь меня ? Даже сейчас говоришь холодно . Ты даже Каю отвечаешь мягче ..а на меня лишь смотришь, как на еле знакомого . Почему ты даришь ему все тепло .
Бомгю ответил ему ,захлебываясь в слезах ,что начали спонтанно течь из глаз. Субин это заметил ,он взял свой рукав и начал вытирать  заплаканное личико Бомгю,сидя на ногах рядом с ним. Ему казалось ,что уже бомба взорвалась внутри этого, маленького по размеру тела , и он обнял хрупкое существо , нежно поглаживая по спине и успокаивая.
- Бомгю ,ты же знаешь ,что мог ли я мечтать о тебе ,так  как меньше чем друге?
В ответ он слышал лишь всхлипы и сопение носа ,и как его сердце билось , словно зайчье .
прости меня пожалуйста ,ну не плачь пожалуйста все же хорошо .
Субин продолжал обнимать маленькое существо .ему не хотелось отпускать и даже ...
                            Как-либо тревожить .
Он осторожно взял на руки мальчишку и положил его на кровать,сам же лег рядом и крепко обнимал его, пока они оба не уснули вместе .
Бомгю и Субин проснулись ближе к часу  ночи . Все спали кроме них . Субин сказал что-то шёпотом ,а Бомгю лишь хихикнул в ответ, аккуратно похлопывая его под пледом. Так они сидели ещё два часа ,пока они вновь не заснули рядом в обнимку .

[Сборник] Никто не назовёт моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя