Прекрасный день !что может быть лучше этого? Наверное все задавались этим вопросом? Может быть и так ,но Ичиру был не уверен в этом . Хотя все могло бы измениться. Конечно он хотел до жути увидеть своих друзей, но особенно человека, что был так дорог его сердцу . Действительно ,что ему бы стоило побежать с вокзала сразу к нему? Ну... На этот вопрос есть ответ. Он не мог сделать этого ,его сердцем овладел лёд. Это был тот самый лёд ,что останавливал его каждый раз ,как тот хотел прикасаться к Минхёку. С каждым разом всё сложнее и сложнее было быть рядом ,как говорится,чем больше твоя привязанность ,тем больнее тебе. Это как ни крути подходило парню ,даже очень.
И вот он уже в вагоне поезда ,который едет на другой конец континента. Не странно ли ,что мальчишка ,так любивший своего друга,уйдет с поезда и побежит на встречу тому самому голосу. К голосу своего любимого Мина. Того самого Мина , что запыхавшись кричал его имя, спустя пару месяцев после прощания. Он кричал срывая голос ,пока Ичиру не откликнулся на его призыв ,пока он не почувствовал ,что его человек уже рядом...и ты уже тонешь в его объятиях. Таких теплых и мягких ,словно это тепло не просто человека ,а Твоего человека. Он вдыхает запах , такой родной ,что до мельчайших деталей сохранившийся в особом месте в моей памяти .
Вновь все по старому ,мы вдвоем вместе ,но в наших отношениях что-то изменилось хотя точее сказать ....Мы теперь снова рядом, ведь лёд, что сковывал то теплое сердце медленно оттаял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Сборник] Никто не назовёт моё имя
FanficНебольшой сборник маленьких историй . Возможно даже и бред моей кобылки