001

19 11 0
                                    

В библиотеке было достаточно мрачно.Но блеклый свет все равно освещал мне путь. Я обошел столики, где была одна пустошь. Завернув я остановился. Мне хотелось почитать что-нибудь необычное. То чего нет на этом свете. То чего я никогда не ожидал услышать. И тут я посмотрел на книгу в красном переплете. Я удивился,потому что на нем не было написано даже названия. Эта книга как-будто блестела на моих руках. Вдруг я хотел ее открыть, но меня отвлек голос. Этот голос был настолько сладким и приятным, что я подумал, что это вовсе не реальность. Я оглянулся и увидел низенькую девочку. Она смотрела на меня своими большими зелеными глазами. Странно, но мне показалось, что ее вовсе здесь и нет.

-Зачем?- вдруг спросила меня та девочка чуть охрипшим голосом.
Я смутился.

-Почему ты выбрал именно эту книгу? Ведь здесь ничего нет,-сново произнесла она.

-Почему же ничего нет?-тут я хотел открыть эту книгу,но мягкая рука коснулась моего плеча.

-Не надо,-тихо произнесла девочка и я положил книгу на место. Я даже не помню, что заставило меня поставить ее обратно.

С того момента прошла неделя. Сидя в своем укромном местечке я читал очередную банальну книжонку. На улице дождь. Моросит. Так и хочеться выйти и вдохнуть свежий запах зелени. Схватив сумку,я выбежал на улицу. Тишина. До города я добрался пешком. Библиотека была закыта. Я достал телефон и позвонил своему ,,другу".

-Привет, можно ли зайтик тебе в гости?,- спросил я чуть охрипшим голосом.
-А, привет, да конечно,- в его голосе была капля грусти.
-Тогда жди,- и я умеренными шагами направился к его дому.

По пути мне стало грустно,хотя настроение целый день колеблется. Вдруг я увидел маленький силуэт. Было довольно странно, потому что в такую вялую погоду,только такие глупцы как я гуляют. Я ускорил шаг и силуэт исчез.

Наконец добравшись до моего друга, я постучался, но в ответ ничего не услышал. Я открыл дверь, но и в доме была тишина.

-Женя, я пришел,-крикнул я.
Приоткрыв дверь в его комнату...
 

~История под деревом~Место, где живут истории. Откройте их для себя