002

17 8 0
                                    

-Что это все значит?,-честно я был не в себе. Женя лежал на кровати с девушкой и легонько поглаживал ее. Такой боли я еще никогда не чувствовал.

-Извини, я забыл что ты придешь,- я не услышал ни капли жалости в его голосе. Ему было наплевать. Странно. Мы столько вместе пережили. Сначала мы были друзьями, потом все пошло куда дальше,чем я ожидал. И все это исчезло. Мы с Женей вышли на улицу.

-Так ты променял меня на нее?,- шепотом спросил я. Да, это было странно, ведь я не натурал.

-Пожалуйста, оставь это все в прошлом. Прости меня. Я честно не мог больше терпеть все это. Я подумывал расстаться, но ты просто... настолько жалок...,- дальше я ничего не слышал. Голова кипела, в ушах звенело,а перед глазами помутнело.

Свежий запах зелени. Снова хорошо. Как прекрасен этот день. Но... моя жизнь должна начаться завтра. После всего пережитого.

Наконец утро. Сегодня школа, поэтому я быстро умылся, поел и побежал в библиотеку. После дождя все также свежо. Как жаль, что после школы будет жара и вся свежесть исчезнет. Добежав до библиотеки я устремил взгляд на низенькую девочку. На секунду я задумался,но потом сразу же взял книгу,которую хотел прочитать и пошел в школу. Сегодня начало учебы и наконец я в 8 классе. Хотя все эти подготовки к экзаменам меня не особо радуют. Как спокойный школьник,я пытаюсь держать этот ,,титул".

Я снова встретил ту девочку. Выглядит она мило, но ведет себя странно. Переодевшись я отправился в свой класс. На перемене я чаще всего ищу музыку для плейлиста или читаю книгу.

Кабинет был закрыт. Досада. Я стоял перед дверью и заметил, как ко мне подходит та девочка. Что ж, сегодня я увидел ее несколько раз.

Улыбнувшись мне, она прошла мимо. Я был в недоумении, но все равно не придал этому особое значение.

День был трудным. Но как всегда, я на это не обращал внимание. Я решил опять послушать какую-нибудь музыку. За мной шла та девочка. Что же, она меня преследует. Я не против, она милая, но если она выйдет за рамки,то придется предпринимать меры.

Обычно когда мы ехали на автобусе, девочка выходила раньше примерно на два километра. На этот раз она поехала дальше и вышла на моей остановке. Я начал поглядывать за ней и она шла прямо за мной, но делала это аккуратно.

Дойдя до своего дома, я слышу тоненький голосок. Оборачиваюсь и она меня толкает. Девочка достаточно сильная,но не настолько чтобы сшибить меня с ног.

-Хотела узнать,как тебя звать?,- спросила меня та.

-Кхм... Данил, а... а тебя?,- было понятно, что я пребываю в небольшом шоке.

-Уууу :3,- мне это тоже показалось странным и в конце концов она убежала, а я так и не узнал ее имени.

Дома я сделал домашнее задание и стал слушать музыку. Я задумался. Та девочка, она явно в шестом классе. Еще маленькая,но такая озорная. Что же она хочет.

Почитав книгу, я посмотрел и аниме. Я не анимешник, а любитель (не больше).

Следующий день начался почти также. Только у меня произошла очередная ссора с Женей.

Я понимаю, что мы могли бы остаться друзьми, но это было слишком больно. Быть геем, грубо звучит, это тяжело, особенно в нашей школе. Если кто-то узнает, все слухи расползуться по всему городу. Я этого не желаю. Поэтому не хочу сильно портить отношения с ним.

Чтобы не показаться одиноким,я должен найти друга или подругу. Хотя какая разница, что подумают другие. Меня это не должно волновать.

Пропуск. Мне нужно подышать. Я вышел на стадион. Ветер свеж, но ни какого признака на дождь. Это конечно огорчало.

-Привет,- послышалось за мной. Тот же тоненький голосок.

-А,привет,- я был не в настроении общаться с кем-либо и тем более с ней.

-Как поживаешь? Точно, я же тогда не представилась! Меня звать Дашей ;3,- сказала она и посмотрела на меня и ухмыльнулась. Я хотел побыть наедине с собой, но помоему до этой девчушки мало что дойдет.

Я устремился на ее пальцы. Она приподняла руки. На одной руке она составила круг, а на другой указательный палец и... показала слияние.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~История под деревом~Место, где живут истории. Откройте их для себя