Часть 3

769 10 2
                                    

Я вышла из подъезда, оглянулась по сторонам, дождалась, когда уйдут прохожие и понеслась быстрым шагом в сторону Пятёрочки. Откуда-то сзади послышался пацанский смех, но я смотрела только себе под ноги. В магазине за мной следовали охранники, будто девочка с розовыми волосами, в мультяшной юбке с огромным бантом и в наивных белых чулочках представляла для магазина наивысшую опасность. Но это всё фигня – когда я проходила мимо пивного магазина, то столкнулась с тем самым педофилом, который ошивался у школы! Ох, как он на меня посмотрел! У меня сердце чуть не остановилось. Я бежала домой, всё время оглядываясь – он некоторое время провожал меня.


На следующий день загадочный незнакомец ответил в телеграм:
«Привет», – «И зачем ты позвал меня сюда?», – «Хотел поболтать с тобой», – «Сколько тебе лет?», – «18», – «А мне всего 14», – «Я знаю. Тебя беспокоит разница в возрасте?», – «Ну, не особо», – «Тогда поболтаем?», – «Только поболтаем и всё? А что ты там говорил про подарок, который мне не снился?», – «Я просто не хотел, чтобы ты вела трансляции для этих извращенцев», – «А тебе-то что от этого?», – «Может, я влюбился?», – «Ох, как это мило! Я смущена», – «Ты достойна большего», – «В каком смысле?», – «Ты создана для большой, настоящей любви», – «Ты хочешь мне сделать предложение?», – «Пока ещё рано, я хочу, чтобы ты узнала меня. Я кстати Миша», – «А я Женя, очень приятно. Скинь свою фотку», – «Я не могу, может, позже скину», – «Ну ладно, давай поболтаем, Миша»...

 Скинь свою фотку», – «Я не могу, может, позже скину», – «Ну ладно, давай поболтаем, Миша»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наша милая переписка продолжалась несколько дней, и за это время мы стали как друзья. Однажды я решила вновь выйти в Перископ – нужно было показать себя в новом наряде и набрать новых заказов. Но Миша следил за мной и тут же написал сообщение:
«Выключи пожалуйста трансу», – «Это почему же? Мне нравится», – «На счёт подарка я не обманывал», – «Ты хочешь сделать подарок, чтобы я больше никому себя не показывала?», – «Именно», – «Ну и что это за подарок?», – «Хочешь поехать в Японию на экскурсию?», – «Что? Ты серьёзно? Ну конечно хочу!», – «Я могу устроить», – «Но это ведь не просто так?», – «И да, и нет», – «Что это значит? Ты всё-таки что-то от меня хочешь?», – «Можно откровенный вопрос?», – «Давай!», – «Ты девственница?», – «Ну конечно! А ты с какой целью интересуешься?)))», – «Да так, есть на тебя большие планы», – «Переспать с тобой ради поездки в Японию?», – «Не торопи события, Женя», – «А может я хочу поскорее уехать?», – «Ты серьёзно? Теперь ты меня смущаешь», – «Ах ты моя стесняшка! Конечно серьёзно. Ты ведь мне нравишься, хоть я тебя и не видела. А хочешь, я создам для тебя трансляцию?», – «Это необязательно, Женя», – «Милый, я сама этого хочу! Подключайся!», – «Ты уверена?», – «Я хочу с себя всё снять, а то голова в парике потеет и чулки жмут».

СтримершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя