Пролог

12 1 0
                                    

На кухне кипит чайник, пушистый серый кот вальяжно развалился около камина. С лестницы, ведущей на второй этаж, послышался быстрый топот босых ног.

- Уф!  Успела! - сняв чайник с плиты и выключив газа, девушка налила кипяток в кружку и положила ложку сахара.

Размешивая сахар, она не спеша отправилась в гостиную.

- Ну что, Барон, - обратилась она к коту, почесав его за ухом, - наконец наступил Новый год и начались каникулы.

По удобней устроивший в кресле и попивая горячий чай, девушка наблюдада за плавно опускающимися на землю снежинками за окном и слушала треск поленьев в камине.

Звонок в дверь. Девушка поднялась с кресла и отправилась открывать дверь, Барон побежал следом за хозяйкой, посмотреть на внезапных гостей.

Ещё один звонок. Поворот ключа. Щелчок открывшейся двери, и цветной вихрь в лице высокой девушки с ярко-рыжими волосами ворвался внутрь и сбил хозяйку дома с ног.

- Кэра! - кричал этот неугомонный человек. - Я так скучала!

-Я т-тоже оч-чень скучала, - кряхтела Кэра откуда-то из-под девушки, - Может ты с меня с лезешь?

-Ох, да конечно. Кстати, а где Барон?

Кота, сидевшего около лестницы, как ветром сдуло под ванну. Ну, недолюбливает он эту девушку.

-Анька, пошли чаёк попьем, - сказала Кэра и хотела повести подругу на кухню, как та её остановила.

-Погодь, я не на долго.

- А что так?

- Мы хотим устроить вечеринку у Нины дома, ты пройдёшь?

-Конечно!

- Тогда сегодня в 20: 00 ждем тебя. Ладно, я побегу других предупреждать. Пока!

Анька выбежала за дверь, а Кэра не успела попрощаться, как дверь за девушкой закрылась.

- Хей, Барон! - крикнула Кэра, закрывая входную дверь, - Твой ночной кошмар ушел!

Из-под ванной вылез кот и пополз дальше, как спецназовец- уши прижаты, хвост трубой, лапы по полу.

- Знаешь, из тебя шпион никакой, - сказала Кэра и, взяв кота на руки, спросила, - И чем тебе Анька не угодила?

Скорее всего такие мини-книги будут иногда выходить, (когда у меня забирают телефон, то я в тетрадке пишу что-то подобное)  я надеюсь никто не против... И ещё возможно эта книга странно закончится, потому что я не продумала концовку. А так... Всем бобра и удачи!

Сломанная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя