До вечеринки осталось полчаса, Кэра стояла около зеркала в джинсах и синей клетчатой рубашке.
-Слушай, Барон, может лучше одеть платье? - спросила девушка у сидевшего на кровати кота. - А хотя, ладно. Зато не холодно и не жарко.
Спустившись вниз и одев куртку, шапку и сапоги, Кэра взяла ключи от дома, погладив на прощание кота, выключила свет в прихожей и выходят закрыла дверь.
Идя к подруге девушка думала, правильно ли она поступила, оставив Барона дома. Может стоило отдать его соседке- тёте Любе. Хотя нет, в последний раз, когда кот был у неё, он порвался все шторы и обои. Так, что тетя Люба ещё не скоро от шока отойдёт.
С такими мыслями девушка дошла, до дома одноклассницы Нины. Девушка была из богатой семьи, и когда родители уезжают в командировку, она почти сразу же закатывает вечеринку и приглашает пол школы.
Кэре же повезло меньше: родители погибли при пожаре 2 года назад, из-за этого девушка теперь очень боится огоня, ей пришлось искать работу и на деньги, которые у неё были, искать жильё. Но она не жалуется, ведь у неё остался Барон- единственное живое существо, связывающее её с прошлым.
Из дома слышалась музыка, вечеринка была в самом разгаре, видимо, девушку никто ждать не собирался.
Когда Кэра открыла дверь, её окутал запах алкоголя и громкая музыка. От этого она на какое-то время впала в ступор, из которого её вывел голос подруги:
- Ну и долго ты будешь здесь стоять, пошли тусить! - Аня схватила подругу под локоть и потащила в раздевалку.
***
Громкая музыка. Запах алкоголя давит на виски. Кэра сидит на небольшом диванчике и пьёт виноградный сок из небольшой коробочки, к ней много раз подходили и предлагали взять что-то покрепче, но девушка не думает отказывать себе. Тем более все её мысли заняты лучшим другом, который остался дома, и каким-то плохим предчувствием. Оно настолько сильное, что даже танцы и громкая музыка не помогают отвлечься.
Посидев ещё пару минут в раздумьях, Кэра встала и направилась к выходу.
-Эй, ты куда?! Вечер в самом разгаре! - откликнулась её Анька.
-Я домой пойду, что-то мне не хорошо.
-Ну ладно. Ты приходи с ночёвкой послезавтра, родители уезжают отдыхать и брата с собой берут, так что дом наш.
-Хорошо. Пока
- До встречи!
Темноту на улице освещали фонари, девушка потеплее натянула шапку, её не отпускало чуство опасности, будто что-то из нутри души пытается докричаться до сознания девушки.
Звук сирен. Пожарная машина проносится мимо Кэры. И тут в голове у девушки что-то щёлкает, она срывается с места и на большой скорости бежит в сторону дома.
В небо вырвались огромые клубы дыма. Языки пламени вырывались из окнон дома.
Смотря на такую сцену у Кэры защемило в груди. Как бы девушка не старалась сдвинуться с места ничего не выходило: ноги, словно налитые свинцом, отказывались двигаться с места, а страх, который казалось заглушило время, окутал её с головы до пят.
Сквозь пелену, заглушающую все звуки вокруг, Кэра смогла расслышать лишь обрывки фраз, сказанных подошедшей медсестрой: " Вы хозяйка?" "Живы... Повезло" "Никого не было" "Поджёг".
Это было последним, что слышала девушка перед тем как закрыть глаза, слишком много за один раз.
Если кому-то интересно я жив. И у меня не отбирали телефон ( в последний месяц) это всё творческий кризис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная кукла
Short StoryУ тебя много друзей, кажется ничего не может случиться плохого, а если и случится, то друзья обязательно помогут. А если всё пойдет не по правилам, и в трудный момент тебя оставят одного, и помощь ты найдёшь у совершенно незнакомого человека?