- Надеюсь ты простишь меня за все, что... - Чон не договорил. Подхватывает Т/И и бережно ложит на кровать. Расстегивая пуговицы на ее ночной рубашке, он покрывает лицо и шею девушки поцелуями. Рубашка уже лежит на полу. Взору айдола открылась милая грудь юной леди. Торчащие розовые сосочки, намекали на возбуждение.Чонгук не мог удержаться и нежно поцеловал соски девчушки. Нежно играясь язычком с сосками девушки он ласкал ее ладонью по телу. Т/И простонала от удовольствия, ведь это ее первый раз. Т/И не заметила как на полу оказались ее кружевные трусики. Сгорая от смущения, девушка стала избавлять парня от мешающей одежды. Их обнажённые тела соприкоснулись. Легкий страх накрыл Т/И и она затаила дыхание.
- Не бойся зайка. - прошептал на ушко айдол. Опустившись ниже он провел дорожку языком от пупка до промежности девушки. Легкими движениями раздвинул ножки юной леди и ввел один пальчик во влагалище девчушки. Покраснев, он отвел взгляд. Девственница... Черт, это дико меня распаляет. Нужно держать себя в руках. - подумал парнишка. Чон медленно стал растягивать девственную дырочку вы пальцем. Прикоснувшись языком к клитору девушки он начал ласкать ее, даря неистовое удовольствие. Профессиональные движения Чонгука, довели Т/И до громких стонов. Отстранившись он посмотрел на ее красную от смущения мордашку.
- А ты так мило стонешь... Что правда так нравится? - с ухмылкой произнес Чонгук. - Я рад.- Оппа... Скорее, возьми меня. - умоляла Т/И, изнывая от нахлынувшего возбуждения. Парень поднялся выше и приложив свою ладонь к лицу Т/И, улыбнулся.
- Раз ты просишь малышка, то я сделаю. - максимально сдерживаясь, Чон медленно вошел в Т/И,что бы она успела привыкнуть к ощущениям. Девушка сжав простынь вскрикнула, после чего затаила дыхание...
- Чонгук... - из глаз девушки покатились слезинки. Он нежно поцеловал Т/И.
- Правильно будет больно. Ведь ты такая юная, а занимаешься такими взрослыми вещами. - на ушко прошептал Чон.- За то, что я сделаю сегодня, ты будешь возможно ненавидеть меня всю жизнь.- Разве я могу ненавидеть своего кумира? -Т/И улыбнулась. Чонгук промолчал и начал медленно двигаться, оставляя поцелуи на шее девчушки. Преград больше нет. Боль, благодаря опытности айдола перерастает в наслаждение... От которого Т/И извивается под телом парнишки. Еще несколько толчков... Глубже... Сильнее... В башенном темпе... А теперь занавес... Чонгук проникнув в девушку до максимума кончил. Оргазм прошелся сладостной волной по телу Т/И, она чувствовала, как что то горячее заполняло ее изнутри.
- Теперь ты моя. Я замечал... Ты так часто просила меня не уходить. Какая казалось бы глупая просьба. Но теперь я не уйду. Теперь я понял, что еще было в моих глазах... Это была любовь... Такая же сильная как твоя ко мне любимая... Теперь все изменится, я не отпущу тебя, а тем более... - Чон погладил животик девушки.
- Ребенок... Твоя карьера... Поклонницы... - из глаз Т/И покатились слезы.
- Тише зайчонок , ребенок не испортит мою карьеру. У меня есть самая любимая и важная для меня поклонница. Ведь я твой кумир... - Чонгук нежно поцеловал девушку в лоб и улыбнулся.________________________________________________________________________________
Ну вот это конец! Оказывается... Я такая извращенка. Надеюсь вам понравилось и простите за ошибки... Завтра выложу ещё.
Я тут тг канал создала. Там будет много интересного, пока уже есть пару постов. В основном это буду темы, цитаты, фото и видео, а так же фф. Фф будут разные, и геи и лесбиянки, а так же и натуралы. Заходите) @wherearemyunderwear — это ник. Ищите меня, буду ждать вас❤️