Чонгук сожалел о той ссоре, он сидел за столом как всегда кушал Ким Чи и из его глаз градом полились слёзы. Он сел в машину и помчался в ту самую больницу. Там врачи рассказали ему о том что Джин 2 дня лежал в коме. Врачи просто не успели раньше сообщить в компанию чтобы те в свою очередь похоронили Джина. Потому что у них не было техники для содержания больных лежащих в коме. Но видимо то, что они не успели сообщить в компанию раньше, и спасло жизнь Ким Сок Джину.
Эта девушка с того дня не отходила от Джина ни на минуту. Он влюбился в неё. Она в него. Парень поправился и встал на ноги. Он хотел предложить ей выйти за него замуж, но не знал её имя... Он защёл в перевязочную и увидел как особа делает другому пациенту перевозку. Он почувствовал неприятное ощущение рядом с сердцем, где-то в груди. И понял что это ревность и терпеть он больше не может.
Когда тот мужчина вышел из кабинета, Джин резко вошёл и закрыл дверь на замок. Он посмотрел в глаза девушки и спросил
- Как тебя зовут?
-Эмм.. Меня зовут Т/И. - ответила она.
Джин резко прижал Т/И к перевязочному столу... Прижал её передом, а сам встал с зади, на столько близко, что Т/И чувствовала орган парня.
- Ким Сок Джин! Что ты делаешь? - смущённо закричала девушка.
- Я? Я делая то что хочу!- нагло ответил ей он.
Но так как они оба любили друг друга она не стала сопротивляться и позволила ему залесть рукой под её коротенький халатик.
- Тебе так идёт эта врачебная форма! Что её тут же хочется сорвать с тебя! - тихо прошептал ей Джин.Т/И закатывала глаза от наслаждения, и в то же время краснела от смущения, ведь это был её 2 раз, но первый она совсем не помнила. Она была на сельской вечеринке и сильно перепила, что не помнила как и с кем всё произошло.
Джин провёл губами по шее Т/И, порвал халат прямо на ней, после чего начал целовать её грудь... И медленно и плавно спускался ниже и ниже.... Девушка начала мастурбировать.. Она просто сходила с ума от того, на сколько он божественен.
- Ким Сок Джин!!! Повеливаю тебе! Овладей мной! - похотливо закричала Т/И.
Именно так он и сделал... С начала он был нежен с девушкой, но потом понял что ей не хватает чего-то и начал делать резкие грубые движения. Одновременно причиняющие боль и удовлетворение девушке. В конце концов Т/И от бесконечных оргазмов потеряла сознание. Но это было прекрасно.!!!
Я тут тг канал создала. Там будет много интересного, пока уже есть пару постов. В основном это буду темы, цитаты, фото и видео, а так же фф. Фф будут разные, и геи и лесбиянки, а так же и натуралы. Заходите) @wherearemyunderwear — это ник. Ищите меня, буду ждать вас❤️