Лиса крепко спала, ни замечая, как Тэхен сидит рядом и ждет пока она проснется. Он не может узнать, почему каждой при виде ее, сердцо хочет выпрыгнуть с места. Почему она такая красивая?
Никто, кроме него не знает, что он не ровно дышит к Лисе. Они вместе уже почти с детства, как и с Чимином. Для них она была как младшей сестренкой. Но...... Для Тэхена все изменилось, когда он узнал истинную красоту Лисы.
Сейчас она крепко спала, а Тэхену лишь не хотелось издавать ни звука, ведь он слишком боится разбудит такого милого котенка❤️****
Дженни принимала душ, пока Чимин лежал на кровати и думал о той "шутке". Ему дико не хочется верить в это, ведь нет доказательств. Изредка, ему постоянно среди ночи звонит неизвестный номер. Пак лишь всегда смотрит на светящий экран телефона. Ему не хочется отвечать. Это все подозрительно. Даже это так, то кто мог влюбится в Дженни, кроме него? Дженни ничего не рассказывала о своем прошлом, да и сам Чимин не спрашивал. Но сейчас, сердцо приказывает ему спросить у нее и выяснить ситуацию.
От глубоких мыслей его отрывает любимая, котороя только что вышла из ванной. Ее оголенное тело было накрыто полотенцем, на уровне груди. Опять этот персиковый запах от ее волос. Этот запах быстро отуманивает голову Чимина.
Дженни лишь подошла к большому шкафу и начала достовать оттудо одежду. Пока она доставала, Чимин незаметно наблюдал за ней. В комнате царилась тишина, но они знают, что скоро кто-то из влюбленных сорвет эту тишину.
Дженни достала все нужное и закрыв шкаф, попятилась обратно в ванную, чтобы одется.
Чимин поудобнее устроился на кровате, в ожидании своей любимой.
Та после нескольких минут, вышла оттуда уже в чернем нижнем белье. Чимин стал заново наблюдать за ней и облизывать уже давно влажные пухлые губы. Заметив взгляд девушки на себе, Чимин начал похлопать по пустому месту рядом с собой, и, намекал на то что поскорее хочет чтобы она легла рядом. Дженни поняла этот намек, и подойдя ближе, легла рядом с ним, накрыв себя одеялом. Она поудобнее устроилась в обятиях парня, хотя даже сейчас утро, а час назад он пытался разбудить ее поцелуями. Он ласкал русые волосы Дженни, а она могла слышать бешенный стук сердца парня.
Чимин схватил руку Дженни и убрав все конечности девушки от себя, навис сверху. Немного наблюдав за ее прекрасными глазами, Чимин наконец-то прильнул к губам Дженни и накрыл их своими. Дженни руками обвела шею парня и почувствовала его горячое дыхание. Поцелуи Чимина совсем другие - прятные!
Он все еще продолжал нежно целовать девушку, но Дженни хотелось большего. Вскоре рука Дженни вцепились за край майки Чимина, а другая рука сполза под майку, поглаживая торс парня. Чимин нежно застонал прямо в поцелуй, от ласк Дженни и стянул с себя белую майку, оголяя свое тело. Он обратно впился в губы Дженни, не желая оставить их в покое. Его руки начали плавно скользать по ее телу, от чего она еще больше возбуждалась.
Однако все бы продолжалось, пока дверь не открылась и за ними появилась родная мама Чимина.
Пара резко среагировала и прекратили целоватся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь❤️ / Blood❤️
УжасыНедавно Дженни переехала в Сеул. Одной ночью, она понимает что настояший кошмар начинается....... Перед собой она видит только страдания, пытантия, убийство и кровь...... Она боится потерять любимого человека.... Никто не знает как окажутся обстоят...