На улице ветер с громом и дождём. Сильный гром, пробивалась через уши. А дождь был настолько силень, что можно было утонуть под дождём.
Парень, медленно шагал к своим дверцам. Громе шлепков дождя и звуков грома, на улице была не единого звука.
Парень натянул черный капюшон и начал идти быстрее.
Он быстро бегал, как будто кудо-то торопится, и из за этого его краи штанов были весь мокрыми. Дрожа, он достал из кармана серебренные ключи и потянул его к сильному замку.
Развернул. Щелчок. И дверь открылся. Он быстро зашел в дом и грохотом закрыл дверь.
Из за темноты, в доме ничего не виднелся. Парень потянул руку к включателю и нажал. Дом осветился лампами и стал ярче. Парень снял капюшон. Его лохматые волосы цвета блонд, вся размазались по лицу. Попровляв их, он забрал пакеты с продуктами и направился на кухню. Положив все пакеты на кухонный стол, парень вышел из кухни и поднялся вверх. Ему было до жути холодно. Конечно же, парень пришел от ужасаюшего грома и дождья. Он зашел в свою комнату, сто раз проклиная себя за то, что вышел на улицу в таком погоде.
Он снял с себя чёрный свитшорт, который всю эту дорогу хранил его теплоту. Сняв свитшорт,он бросил его на кровать и продолжал лишать себя других элементов одежды. Он снял с себя белые штаны, которые давно были мокрыми и вся испачканными от грязи. Жаль ему этих штанов. Тем более когда они белого цвета. Парень снял с себя последнюю теплоту: Свои носки.
Теперь он остался только в майке и в боксерах. Он снял белую майку и оголил свой пресс. У парня были накаченные руки. Не зря он занимался спортом. На теле была татуировка с надписью "Nevermind". Тело парня был в поту. Бедолага бегал и даже не остоновился чтобы немного подыщать.
В этот момент ему пришло сообщение от его родителей. Точнее от его мамы:Мама:
Сынок, завтра мы вернёмся в Сеул. Надеюсь ты не простудился. Позаботься о себе хорошо! Мы тебя любим Чимин💕От теплых слов, сердцо Пака словно осветился. Парень улыбнулся этому сообщению. Не потянув, он решил не разочеровать маму и сразу отправил ей сообщение:
Чимин:
Хорошо мама! Я тоже вас люблю💕❤️Он выключил телефон и положил обратно на тумбочку рядом с кроватем. Из его рта вышел кашель. Все таки он простудился. А мама ведь просила. Достав из шкафа полотенце, парень закрыл шкаф и направился в ванную. Закрыв дверь, Пак принялся за дело. Сняв с себя боксеры, он зашел в душ и потянулся к кранту, включив его.
Струя теплей воды начал сделать тело Чимина мокрым. Блондиновые волосы стали мокрыми и накрыли маленькие глаза Пака. Ему сейчас было приятно и тепло. Не то, чтоли на холодном улице с невыносимым громом.
После 15 минут, парень выключил крант и струя воды исчезла. Парень обвел свое оголенное тело, белым пушистым халатом и вышел из ванной. Посушив волосы, Пак надел боксеры и майку. Когда кровать был готов, чтобы спать на нем, он лег на него и потянувшись к ночнику, он выключил его и..... Темнота. Парень медленно закрыл глаза и сам не заметил, как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь❤️ / Blood❤️
TerrorНедавно Дженни переехала в Сеул. Одной ночью, она понимает что настояший кошмар начинается....... Перед собой она видит только страдания, пытантия, убийство и кровь...... Она боится потерять любимого человека.... Никто не знает как окажутся обстоят...