Осень, падающие листья, пасмурное небо, неожиданно проявляющиеся время от времени. Мы лежали на крыше под пледом, разговаривая о жизни и мелких проблемах, попивая ягодный чай.
- Люди не меняются. Они всегда остаются теми, кем были изначально. Все слова о том, что после каких-то событий или по истечении времени человек изменился бред или выдумка.
- Конечно, ты от части права. Но все мы меняемся. Некоторые люди - облака: ветер гонит их вперёд, меняя форму и размер. Они то собираются, то разлетаются по всему небу. Некоторые - камни. Они меняются только с огромным количеством времени, не возвращаясь к себе прежним. Вода сглаживает их, а ветер заостряет. И есть тесто, которое поднимается, расширяется, а после выпечки становится твёрдым и мягким одновременно. Но облака станут дождём, камень - пылью, хлеб - чёрствой коркой.
-Если всё так, как ты сказал, то нужны ли изменения?
Я сделала пару глотков чая и укуталась в плед.
-Изменения несут что-то важное в нашу жизнь? Меняясь внешне и внутренне, будем ли мы иметь те же интересы и тех же друзей? Конечно, интересы изменятся, но друзья останутся, ведь они меняются вместе со мной. Так мы живём, так мы себя видим: бесконечно меняющиеся тело и разум, который может лишь предполагать о том, как сильно изменился.
-Когда-нибудь ты сможешь сказать об этом, так что это не единственное, что можно подчеркнуть. Если человек меняется бесконечно, то можем ли мы точно выбрать одну профессию на всю жизнь? Быть только экономистом или только учителем, разве можно тогда остаться им навсегда? Ты думала об этом?
Думала ли я о том, что буду юристом всю свою жизнь и не смогу сменить профессию? Да, меня беспокоит это с каждым днём всё больше, ведь близится выпуск. Начался дождь. Дождь, что отвлёк нас от разговора. Пока ещё тёплый и мягкий, нежно покрывавший опавшие листья и нас самих. Он попадал в чай, оставляя лёгкую рябь на его поверхности. Сейчас мы спустимся вниз, и о дожде будет напоминать лишь мокрые волосы и барабанящие по окнам капли, звук, под который так легко уснуть.
-Домой?
Зачем он спросил об этом? Не дождавшись ответа, он подставил лицо к каплям. Ему тоже хотелось остаться под этим дождём? Промокнув до нитки, когда чай уже начал выливаться из кружки, мы вернулись в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя
Novela JuvenilИстория о людях, жизнях, медленно и быстро текущих, радости и разочарованиях. Ведь жизнь не имеет только чёрных или белых полос, она сплетена из всего, что мы сделали или ощутили.