1.

11 2 0
                                    

от автора

неважно, знаком ли ты с моими книгами или читаешь меня в первый раз, я хочу сказать: эта книга написана без заглавных букв (искл. имена собственные)
это мой стиль, прошу меня понять и, по возможности, смириться.

------------------

весна. асфальт только начинает сохнуть. по бокам тротуаров Сиэтла пробивается слабая трава. солнце уже взяло шефство над холодными ночами и светит практически круглые сутки.

в один такой майский день в пригород заехал микроавтобус, преследуемый большой грузовой машиной.

Стивен Моллиган - человек старой закалки. в трудные времена он сталкивался с убийством, насилием и грабежом, но сам он никогда не делал ничего противозаконного. его устоявшиеся моральные нормы и решения оспорить невозможно. даже переезд из Мексики в пригород Сиэтла, который не понравился ни единому члену семьи Стивена, был принят со смирением.

Стивен ехал за рулём семейного микроавтобуса, положив руку на колено жены Оливии и радуясь принятому решению. на пассажирском сидении тихо спали его любимые дети - Джек и Сара. а лес сменился одноэтажными вилами. 

Джеку только исполнилось 17. Высокий и темноволосый парень увлекался музыкой и футболом. его расстраивало то, что пришлось попрощаться со своими друзьями и остаток учебного учебного года адаптироваться в новой школе. обещания звонить и писать были даны, но Джек прекрасно понимал, что всё это ненадолго.

с малышкой Сарой все гораздо проще. это тихая пятилетняя девочка, которую Джек любит больше всех на свете. хотя бы за то, что она очень тихий ребёнок. благодаря Саре, Джек научился заботиться о людях. он начал осознавать необходимость крепкого плеча.

***

микроавтобус подъехал к двухэтажной вилле на берегу небольшого озера. этот дом Стивен присмотрел не сразу и был очень доволен, что нашёл такой прекрасный вариант. вилла выглядела так, будто её повторили несколько дней назад, хотя строение сменило не одних хозяев.

Джек сразу же приметил открытый балкон на втором этаже. будет круто играть тут на гитаре. поляна на заднем дворе станет местом для тренировок старшего сына и игр дочурки.

внутри было максимально комфортно. функциональная кухня, большая и уютная гостиная с большим камином и телевизором над ним.

Джек вошёл в свою комнату и понял,что его старая комната в Мехико была куда хуже. Парень лёг на свою кровать и уснул, утомленный переездом.

***
новая история. какой эпичный конец ожидаете вы?

история прекрасной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя