2.

7 2 0
                                    

воскресный день обещал быть насыщенным.

Джека разбудили рано, ведь нужно ещё разложить свои вещи и помочь отцу с благоустройством участка, а ещё сходить в торговый центр и купить школьных принадлежностей. ребята представлялись Джеку самовлюбленными и избалованными. а что если его не примут? неужели следующие полтора года он проведёт в изоляции?

Джек по возможности гнал от себя эти мысли, но совсем не думать об этом у него не получалось.

вечером, после помощи родителям, Джек взял свой велосипед и отправился за продуктами и канцелярией. Ж
желание ехать на автобусе до торгового центра улетучилось с первыми лучами солнца и тёплым ветром. хотелось пропустить всё через себя, поэтому выбор пал маленький универмаг на въезде в город.

покупки оказались не тяжёлыми, поэтому Джек с лёгкостью погрузил их в велосипедную корзину. он хотел было уехать, но кто-то схватил его за плечо. обернувшись, Джек был приятно удивлён.

-привет, я Мия, а ты, должно быть, новенький, да? -какая красота. он только приехал, а о нем уже кто-то узнал

(pov автор: представь себе Мию сам. пусть это будет маленьким челленджем)

-привет, я Джек Моллиган. да, новенький, - он отметил красоту Мии, хоть имя и показалось странным. но с чего бы?

-ну хорошо, Джек, мне нужно идти, увидимся в школе, - улыбка Мии заставила Джека сиять. он ещё не понял, что у него возникла симпатия. с хорошим настроением, парень поехал домой.

история прекрасной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя