-Чон вставай!-громко крикнула мама Чонгука.
-Мм....Ну маааам.....-нехотя ответил Чонгук.
-Собирайся и иди в универ.Завтрак на столе.
-Ладно...
И так каждое утро,мама Чонгука будит его,а тот всегда опоздавыет в университет.Таков уж Чон Чонгук.
----------------
Утро нормального человека начинается с чашки кофе,но не утро Чонгука.После того как он переоделся и поел,он вышел.Посмотря на часы,понял что опоздывает...
-Блин,остановите планету я сойдууу.14 минут до начала пары,нужно поспешить.
Подойдя к универу Чон начал волноваться.Ведь это его первый день в этом учереждении.
После смерти отца Чонгук переехал в Сеул,Чон стал более сдержанным и замкнутым.Отец свято верил что Чонгук добьется успеха и станет известным парфюмером.
-Нужно бежать в свой класс!-думает Чон.
Он забегает в университет и бежит по коридору.Но он не заметил парня который нес какие-то книжки.И Чонгук врезается в него.
-Блин!Поаккуратней.Смотри под ноги!-кричит на Чона красивый парень.
Только когда Чонгук встал,он смог разглядеть этого паренька.Беловолосый молодой человек с карими глазами и очень запоминающейся внешностью.
-Я не специально,и вообще я очень спешу,прощай!-гордо ответил Чон.
Парень нечего не сказав и собрав все книги которые упали пошел в аудиторию в которую нужно было и Чонгуку.
-*мысли*Черт,мы одногруппники!?
Чон не стал долго стоять и следом за беловолосым парнем зашел а аудиторию.
-Вы опоздали на 15 минут.Берите Ваш портфель,поднимайте его над головой и стойте так 15 минут -это ваше наказание-сказал преподаватель.
В аудитории гробовая тишина.Чон не раздумывая берет свой портфель и встает у доски.
-Опять ты?-шепчет ему тот самым парень.
-Да,это я.-не с дружелюбием отвечает Чон.
-Я даже не узнал твоего имени!-говорит парень.
-Я Чон Чонгук,для своих Гуки,а ты?
-Я Ким Тэхен!Будем знакомы!-радостно произнет парень.
Чону сразу понравился Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок Годности
FanfictionПотерю близкого человека,всегда сложно пережить...Но потерял ли его главный герой-Чон Чонгук?