Чонгук разогрел пиццу и стал через силу и слезы есть ее.
-Что за бред?-думал Чон.
🕘Утро🕘
Pov.Taehung
Сегодня я улетаю в другую страну....Хочу попрощаться с Чонгуком и расставить все точки.
POV.end.
🐰Звонок в дверь🐰
Чонгук открывает дверь и видит Тэхена с чемоданом.
-Здравствуй,Чон.
-Я не знаю Вас,мой Тэхен давно умер...
-Айщщ,не валяй дурака.
-Уходи.
В Чонгуке была боль смешанная с гневом,он догадывался что Тэхен врал ему.
-Я уезжаю сегодня,хочу поговорить с тобой.
-Говори.-Чон был холоден.
-Понимаешь,я не любил тебя...Я встречался с тобой только из жалости.
-Тебя никто не просил этого делать!Уходи!Я не хочу видеть твое лицо,слышать твой голос!Мне тошно!
-Не плачь...
Тэхен попытался вытереть слезы Чонгука.
-Руки убери!
-Ладно,прости за все.
-Прости?И все?Ты разбил мне сердце...Я ненавижу тебя!
Тэхен не мог ничего ответить,он просто молча смотрел на Чонгука.
-Я понимаю что я сделал.Но попробуй простить меня.Я искренен в своих чувствах.Через 2 часа у меня самолет.Не хочешь проводить меня?
-Что?Ты с ума сошел?
-Пойми.У нас же с тобой было то чего не должно было быть и я не могу забыть это..
-Заткнись,я понял.Я провожу тебя,так уж и быть...
-Серьезно?
Чонгук переоделся и закрыл квартиру.Сев в такси,парни через 15 минут были в аэропорту.
-Не хочешь поцеловать меня?
Идиот?-Чон был в сметении.Но чувства к Тэ давали о себе знать.
-Последний разок?-мило попросил Тэхен
Чонгук близко приблизился к Тэхену-Нет!Не пытайся совратить меня.Мой Тэхен умер для меня!Иди на регистрацию-сказал Чон в губы Тэхена.
Его мечта была так близка.....
Со временен чувства Чонгука остынут,он найдет альфу,которого полюбит и будет счастлив.
Тэхен будет заниматься бизнесом в другой стране.Вскоре он станет одним из богатейших людей.💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ МОЕГО ФФ.ВСЕХ КАК ВСЕГДА ЛЮБЛЮ И ОБНИМАЮ!!🐼🐼🐼🐼🐼🐼
Это последняя глава.ФФ завершен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срок Годности
FanfictionПотерю близкого человека,всегда сложно пережить...Но потерял ли его главный герой-Чон Чонгук?