Глава 3

12.1K 496 204
                                    

POV Кейт.

Проснулась я от того, что два идиота запрыгнули на мою кровать и начали скакать, не обращая внимания на мои крики и просьбы прекратить.

-Ну что, как наш хорек Слизеринский? -Закричал Джордж, а затем раздался громкий смех второго Уизли. Дело в том, что недавно на уроке трансфигурации Малфоя случайно преврати в хорька и около полу часа это существо бегало по кабинету, пищало и пыталось укусить кого-нибудь.

-О, вы уже тут? — в комнате показалась Гермиона, а за ней вошли Рон и Гарри.

-Кто бы сомневался- пробубнил Рон, за что и получил не сильный подзатыльник от Гермионы.

-Эй, не отвлекайся. Давай рассказывай.- Фред уставился на меня в ожидании ответа.

Я укуталась в край одеяла, устроилась поудобнее и, прокашлявшись, начала свою речь:

-В общем, пробраться в башню не составило мне никакого труда … надо было слышать, как он визжал, и видеть его с красными волосами. Только жалко, что он почти сразу вернул своим волосам настоящий цвет заклинанием.- закончила я свое повествование, давясь смехом. В комнате стоял дикий шум.

Да, я немного приврала, но не могла же я сказать, что он меня застукал, мы постояли вместе под душем, а потом я переоделась в его футболку и, придя в свою комнату, уснула в ней. Да? Ну уж нет.

***

В большом зале как всегда было шумно: кто-то смеялся, кто-то разговаривал, а кто-то, как Рон, очень громко ел, но, как только в зал зашел Малфой со своей свитой, все сразу затихли, только изредка слышались смешки. Видимо близнецы Уизли уже растрепали о красноволосом мальчике всей школе.

Это первый завтрак за весь учебный год, когда в зале стояла тишина. Становило даже немного жутко.

***

В коридоре стояла гробовая тишина, давящая на мозг. Мне хотелось быстрее пройти его и попасть в свою комнату.

В другом конце коридора послышались тяжелые шаги, что говорило о том, что в мою сторону кто-то идет. Прибавив шаг, я подошла к повороту в сторону башни Гриффиндора, но меня схватили за руку и я влетела в стену. По всему телу прошелся электрический заряд, но после него стало еще хуже. Боль. Сердце бешено колотилось и я не видела кто меня вбил в эту чертову стену, но я знала, что это Малфой. Пересилив себя, я все же посмотрела на него.

Все беды на двоих. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя