Глава 10

10.5K 428 117
                                    

Pov Кейт.

Медленно открыв глаза, у увидела уже до боли привычную картину: Гарри сидел на диване и крутил в руках свою палочку, как будто ему это что то даст, Гермиона листала очередной учебник, в котором было, мне кажется, около миллиона страниц, а Рон наблюдал за ней, что ни капли её не отвлекало,наверное даже наоборот, помогало. Всегда удивлялась упорству этой девушки, я забросила книги уже пол часа назад и просто грелась на кресле у камина. Всё мы безумно устали от поисков хоть какой то информации, но её не было, ничего не было. В глазах Гарри явно читалось отчаяние.

Я снова закрыла глаза и попыталась представить свою идеальную жизнь, но тут дверь в гостиную Гриффиндора с грохотом открылась. Я сделала глубокий вздох и с неохотой открыла глаза. На диванчик резко запрыгнула девушка с копной рыжих волос, которые в свете от камина тоже полыхали огнём.

-Гарри, есть что нибудь? - Джин смахнула волосы с лица и развалилась на диване забросив ноги на подлокотник.

-Джинни, не кричи так пожалуйста- Гермиона отвлеклась от книги и медленно осмотрел комнату- ничего нет, это бесполезно. Давайте пойдём спать, а завтра пойдём к Дамболдору.

Рон без слов встал и поплелся в сторону своей комнаты, Гермиона двинулась за ним. Что то между этими двумя явно есть. Я перевела взгляд на Гарри, он сидел, подперев голову руками, и смотрел на огонь в камине. Голова Джинни лежала на диване прямо около него. Он взглянул на неё, положил руку ей на голову и начал гладить. Гужи Джин дрогнули в теплой улыбке. Тут я тоже явно лишняя.

-Доброй ночи- я медленно встала с уже нагретого кресла и направилась к выхожу из гостиной.

-Ты куда? Спальни в другой стороне- рыжая поднялась на локтях и с непониманием уставилась на меня.

-Пойду до столовой, перекусить хочу.

Я вышла из гостинной Гриффиндора и поплелась по уже надоевшим мне лестницам. Если быть честной, то они мне никогда не нравились. Как то раз я пыталась убежать от Драко, и именно из за того, что одна лестница начала менять направление, нуть не полетела вниз. Хорошо Малфой был рядом и успел поймать меня. Мне кажется, это была бы самая нелепая смерть в Хогвартсе. 

В коридорах так же не было ничего хорошего. Темно, холодно и жутко. Не очень картина. В такое время уже ничего не освещается толком, только изредка попадаются зажженные факелы, но света они дают не много. И все это очень скрашивает тишина, можно сказать, гробовая. 

Все беды на двоих. Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя